Обязанности и достижения:
Организация хозяйственного обеспечения деятельности офиса (4000 кв. м.,500чел):
- обслуживание систем кондиционирования, освещения, видеонаблюдения.
- планирование и осуществление косметического ремонта помещений, контроль и оценка качества и сметы ремонта,
- заключение и сопровождение договоров на профилактические и ремонтные работы,
- контроль своевременности взаиморасчетов, работа с первичными бухгалтер-скими документами,
- мелкий офисный ремонт своими руками,
- организация переездов, обустройство новых рабочих мест, сборка мебели,
- взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов,
- работа с государственными структурами и муниципальными службами,
- расчет и анализ обеспеченности подразделений необходимой продукцией,
канцтоварами;
- оптимизация и планирование закупок, проведение тендеров, заключение до-говоров на поставку товаров и услуг, контроль выполнения договорных обяза-тельств;
- подготовка документов к оплате поставленной продукции, транспортных расходов и услуг;
- проведение инвентаризаций;
- организация и обеспечение пожарной безопасности;
- руководство обслуживающим персоналом: уборщицы, водители, охрана,
- проведение корпоративных мероприятий и личных поручений руководства.