Москва
Резюме № 42204046
Обновлено в 16:40
Превью фото соискателя

Начальник АХО

Online
100 000 ₽
50 лет (родился 31 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Менеджер по эксплуатации

    ООО "СИБУР", Нижний Новгород
    Нефтехимия

    Обязанности и достижения:

    Технический менеджмент АО " СИБУР-Нефтехим", ООО "СИБУР-Кстово", ООО "БИАКСПЛЕН -Балахна", ООО "СИБУР-ЦОБ": 1. Техническая эксплуатация и содержание объектов (поддержание): управляю надежностью и безопасностью эксплуатации объектов (зданий и сооружений) (в том числе в соответствии с требованиями МЧС России, нормативами (СанПиН) и др.), своевременностью и качеством проведения технического обслуживания и профилактического ремонта оборудования и технологических систем жизнедеятельности офисов и объектов инфраструктуры. Организация работы сервисных служб 2. Техническая эксплуатация и содержание объектов (развитие): обеспечиваю предоставление технической экспертизы решений/инициатив в рамках работ по развитию/совершенствованию технической инфраструктуры подотчетных объектов (зданий и сооружений), в том числе анализ и экспертизу проектной документации. 3. Организация деятельности Службы заказчика по ремонтам: в рамках планирования - обеспечиваю инвентаризацию, сбор и консолидацию потребности в ремонте от материально ответственных лиц (МОЛ), осуществляю разработку и формирование долгосрочного плана ремонтов на 3 года, формирую предварительную стоимость по аналогам (через стоимость м2), обеспечиваю включение затрат на ремонт в план ПОФ/ провожу расчет предварительных лимитов для включения в ПОФ; в рамках 1 и 2 разделов ПОФ - направляю перечень работ для формирования дефектной ведомости в отдел Капитального строительства с учетом приоритета работ, формирую и согласовываю ТЗ на ПД/РД, включая дизайн-проект; в рамках реализации - формирую план закупок оснащения ремонтируемых помещений (озеленение, мебель, шторы и т. д.), формирую заявки на закупку оснащения ремонтируемых помещений 4. Управление взаимоотношениями с внутренними клиентами (ВК): организую проведение коммуникационных сессий для обсуждения вопросов, касающихся качества обслуживания между ВК и функцией. 5. Управление уровнем сервиса и обращениями внутренних клиентов (ВК): готовлю отчёт о результатах предоставлению услуг по направлению Техническая эксплуатация и содержание объектов и план поддержания и улучшения процесса. Формирую "дорожную карту" по развитию процессов и разрабатываю планы развития 6. Управление поставщиками: обеспечиваю процесс закупки товаров и услуг в зоне ответственности: провожу исследование регионального рынка поставщиков услуг, готовлю информацию для проведения предквалификации поставщиков на основании анализа предложений потенциальных подрядчиков, формирую Техническое задание на закупку и готовлю иную информацию в составе единых тендерных пакетов; обеспечиваю взаимодействие с поставщиками 7. Обеспечение соблюдения требований по направлению ОТ, ПБ и Э: осуществляю выбор и согласование подрядных и субподрядных организаций в соответствии с критериями и требованиями, принятыми на Предприятии; организовываю своевременное информирование подрядных и субподрядных организаций о действующих на Предприятии требованиях в области ОТ, ПБ и Э; обеспечиваю со стороны работников подрядных и субподрядных организаций, привлекаемых для выполнения работ, выполнение требований в области ОТ, ПБ и Э, предусмотренных договором, а также действующих на Предприятии; организовываю и контролирует безопасное проведение работ, проверяю наличие разрешительных документов на право проведения работ (огневых, газоопасных, ремонтных, земляных, на высоте, в электроустановках, с подъемными сооружениями), наличие обучения, аттестации, проверки знаний и медицинских допусков у руководителей, специалистов и рабочего персонала, освидетельствования у подъемных сооружений и иного надзорного оборудования, наличие и применение исправных и испытанных съемных грузозахватных приспособлений, тары, исправного и безопасного инструмента, исправных транспортных средств, средств пожаротушения, средств оказания первой помощи, средств газового анализа, средств связи, средств подмащивания, а также средств индивидуальной защиты у подрядных и субподрядных организаций, выполняющих работы на объектах Предприятия; 9. Методология функции/проекты: имплементирую методологию по направлению Техническая эксплуатация и содержание объектов, управляю рисками отклонения процессов от целевых, контролирую соблюдение матрицы норм положенности и внедрения других стандартов 10. Цифровизация: Организация внедрения проектов цифровизации по направлению "Питание" в соответствии с рекомендациями Функции; участие в разработке дорожных карт внедрения проектов цифровизации и реализация ее: проведение подготовительных мероприятий с учетом особенностей предприятия, консультации потребителей, сбор ОС; 11. Инициативы, кроссфункциональные проекты: обеспечение реализации мероприятий в зоне ответственности при реализации кроссфункциональных проектов 12. Бюджетирование, договорная работа, отчетность: осуществляю подготовку бюджета в зоне ответственности.
    • Сентябрь 2011 – январь 2021
    • 9 лет и 5 месяцев

    Управляющий недвижимостью

    Производственно - торговый холдинг, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Являюсь действительным членом Национального Реестра Специалистов в области строительства № С-52-162660 НОСТРОЙ/НОПРИЗ с присвоенной квалификацией -Организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Включен в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования. Сведения размещены на официальном сайте Национального объединения изыскателей и проектировщиков в сети «Интернет»: https://www.nopriz.ru, в разделе «Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования». Записи присвоен идентификационный номер – ПИ-091301. Управление административной деятельностью компании: - организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота); - составление и контроль административного бюджета, оптимизация затрат; - управление административным персоналом (АХО, секретариат, канцелярия и др.), участие в подборе административного персонала; - контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности; - организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников); - постановка и совершенствование бизнес-процессов; - методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения; - управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров; - взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров. Поиск объектов для размещения магазинов, оценка коммерческого потенциала объектов, подготовка ТЭО, презентаций для комитета по развитию. Обсуждение с Арендодателями коммерческих условий и прочих условий договора, заключение договоров. Все последовательные процедуры по запуску объектов (проектирование, ремонт, подготовка к открытию), взаимодействие со смежными подразделениями сети, которые участвуют в запуске объектов. Пролонгация действующих договоров, вся переписка и взаимоотношения с арендодателями по всем вопросам. Переговоры по снижению арендных ставок, зачету обеспечительных платежей, изменению сроков оплаты аренды. Процедуры по приобретению объектов в собственность, управление собственной недвижимостью (эксплуатация, сдача площадей в аренду). Эксплуатация объектов недвижимости. Решение вопросов с госструктурами, коммунальными структурами. В подчинении: служба АХО и эксплуатации, отдел развития, отдел управления поиском и арендными отношениями, отдел главного инженера. Взаимодействие с: ОАО «Теплоэнерго» ОАО «ВОДОКАНАЛ» ОАО "Мосэнергосбыт» ОАО «Теплосбыт». ОАО «МРСК ЦЕНТРА и ПРИВОЛЖЬЯ», ОАО «Московская теплосетевая компания» МГУП «Мосводоканал» ОАО «Московская газовая компания» ООО «Мособлгазпоставка». Управление крупным девелоперским проектом: • Разработка концепции, проекта планировки территории, финансовой модели • Получение необходимой разрешительной документации по проекту, взаимодействие с согласующими органами • Проведение тендеров по выбору архитекторов, проектировщиков, подрядчиков • Подготовка, утверждение и контроль бюджета по проекту, графика финансирования и производства работ • Взаимодействие с подрядными организациями, контроль сроков и качества выполнения работ, соответствия утвержденной проектно-сметной документации • Контроль получения необходимой исходно-разрешительной документации.
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный инженер

    ООО " Чайка", ООО "Пивтрест", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой административно-хозяйственного обслуживания зданий и промышленных цехов завода по переработке пива, состоящей из сантехнического отдела, строительно-ремонтного отдела, службы клининга. Обслуживание корпусов гостиничного комплекса, газовой котельной, электроподстанции 6кВа, территории гостиничного комплекса 10 Га, руководство ландшафтными дизайнерами. Выполнение функций по поддержанию жизнеспособности зданий и коммуникаций завода, обслуживание вентиляции, кондиционирования, систем электро-, водо-, газоснабжения зданий. Проведение ремонтно –строительных работ, заключение договоров на строительные работы, проведение тендеров среди подрядных организаций на проведение комплексов работ по строительству новых помещений, анализ и проверка строительных смет и работ. Развитие новых направлений бизнеса (Открытие сети ресторанов) с разработки проектной документации, подбора оборудования, работы с подрядчиками до анализа доходности вложенных средств (период окупаемости проекта). Эксплуатация газовой котельной здания (являюсь ответственным за безопасную эксплуатацию опасных производственных объектов, систем газораспределения и газопотребления, с допуском к выполнению газоопасных работ, Удостоверение № 6646). Проведение инструктажей персонала по охране труда и технике безопасности (являюсь ответственным по охране труда, удостоверение № 30; ответственным по пожарной безопасности, Удостоверение № 3, ответственным по электробезопасности IV группа, Удостоверение № 28), заполнение документации, работа с контролирующими органами. Участие в разработке проектов Компании, развития бизнеса в качестве строительного консультанта по открытию новых объектов бизнеса.
    • Октябрь 2003 – сентябрь 2006
    • 3 года

    Начальник АХО

    ООО " Розничная торговля", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    ООО «Розничная торговля», начальник АХО с исполнением функций технадзора. Заключение договоров на подрядные работы, технический надзор за строительством производственной базы, хозяйственная деятельность по обеспечению жизнедеятельности предприятия в целом, развитие сети магазинов автозапчастей, эксплуатация помещений, согласование проектов в контролирующих органах.(ГлавУАГ, ГАСН, АТИ), составление и проверка проектно-сметной документации, подписание актов выполненных работ, сбор технических условий для строительства, подбор персонала для производства работ, руководство кадровой службой предприятия, участие в тренингах персонала магазинов, работа с контролирующими органами, инспекциями.. За период работы введено в действие 5 магазинов розничной сети автозапчастей «ПигМа Авто.RU», что позволило вывести компанию «ПигМа» в лидеры продаж автозапчастей в Нижнем Новгороде

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Способность к самостоятельной работе и принятию решений. • Навыки работы с контрагентами, способность к формированию и управлению командой. • Коммуникабельность. Открытость. • Способность к обучению. • Умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях и проведению результативных деловых переговоров • Организаторские и управленческие навыки Боевые искусства, автоспорт. MS Windows ХР, Word, Excel, дизайнерские программы, Интернет, эл. почта. Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в сети. Приобретены навыки эффективного руководства коллективом, активного общения с клиентами, заключения договоров, продвижения услуг. Готов к командировкам. Огромное желание работать, совершенствоваться, повышать свою квалификацию.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 541 похожее резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель управления административно хозяйственного управленияЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник хозяйственного отделаОктябрь 2018 – июль 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (1 год)Мастер строительной группыСентябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Заместитель директораЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по качествуНоябрь 2021 – август 2025
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (22 года и 7 мес.)ДиректорМай 2003 – работает сейчас
Обновлено 2 июня
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник АХОНоябрь 2012 – январь 2015
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер АХСОктябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер АХСОктябрь 2016 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО