Москва
Резюме № 411203
Обновлено 2 марта 2017
Превью фото соискателя

Начальник АХО, заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 08 мая 1971), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Начальник АХО

    ГКУ РО Центр занятости населения г.Ростова-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - - Координация работы отдела. - Работа с договорами (Поставщики). - Контроль проведенгия гос.закупок - Подготовка и контроль за ведением первичной и договорной документацией. - Контроль за подготовкой и своевременным предоставлением первичной документации в бухгалтерию. - Руководство и участие в подготовке документации для проведения выставок. - Планирование бюджета АХО и полное документационное подтверждение расходов - Осуществление процесса заключения договоров на юр. лица и последующее их сопровождение и контроль исполнения - Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций - Обеспечение жизнедеятельности учреждения: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д. - Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса - Проведение инвентаризаций - Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений - Решение вопросов, связанных эксплуатацией автомобилей учреждения (ТО, страхование, переоформление, ремонт) - Управление сотрудниками отдела - Подбор персонала в административно-хозяйственный отдел - Оперативное решение возникающих вопросов
    • Июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по АХЧ

    ООО "Союз-98", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Проведение тендеров на выполнение строительных и ремонтных работ. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечение организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Контроль за выполнением работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря. Распределение и контроль за выполнением обязанностей работниками отдела.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Начальник административно-хозяйственной группы

    ООО "Евросеть-Ритейл", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Хозяйственное обслуживание торговых точек (магазинов) компании. - Организация и выполнение ремонтно-строительных работ на существующих торговых точках, открытие новых торговых точек. - Планирование бюджета, контроль за его соблюдением. - Работа со сторонними организациями по организации ремонтно-строительных работ, ведение отчетной документации. - Планирование бюджета АХО и полное документационное подтверждение расходов - Контроль за расходованием ГСМ
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год

    Начальник АХО

    ООО «Астата Престиж» г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление административно-координационной работы Работа с договорами (Поставки). Участие в переговорах при согласовании условий заключаемых договоров. Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса Проведение инвентаризаций Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д. Организация и контроль работы секретарей, курьеров, водителей, уборщиц. Подбор персонала в административно-хозяйственный отдел Решение возникающих текущих вопросов Проведение тендеров на выполнение строительных и ремонтных работ. Контроль за отчетностью ГСМ.
    • Февраль 2008 – декабрь 2008
    • 11 месяцев

    Начальник АХС

    ЗАО ОПТИМА ЭНЕРГОСТРОЙ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Был назначен на должность Начальника административно-хозяйственного отдела на стадии снятия офисного помещения без рабочих мест, без транспортного цеха, без охраны. На сегодняшний день- действующий офис с работающими службами, отчетностью хоз. отдела и транспортного цеха, топливные карты, оформленные договоры (по факту завершения работ - акты сверки) на ремонт помещения, закупку кaнцелярских принадлежностей, профессиональная охрана. Долж. обязанности: - - Координация работы офиса, хоз.отдела, транспортного цеха. - Работа с договорами (Поставщики). - Подбор сотрудников и контроль за ведением личных дел сотрудников компании. - Подготовка и контроль за ведением первичной и договорной документацией. - Контроль за подготовкой и своевременным предоставлением первичной документации в бухгалтерию. - Руководство и участие в подготовке документации для проведения выставок, тендеров - Участие в переговорах при согласовании условий заключаемых договоров - Планирование бюджета АХО и полное документационное подтверждение расходов - Осуществление процесса заключения договоров на юр. лица холдинга и последующее их сопровождение и контроль исполнения - Взаимодействие с арендодателем - Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций - Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, подарков и т.д. - Контроль оплаты административно-хозяйственных расходов офиса - Проведение инвентаризаций - Обустройство и организация переездов - Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений - Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн) - Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование, лизинг, переоформление) - Участие в организации корпоративных мероприятий - Управление сотрудниками отдела (организация и контроль работы секретарей, курьеров, водителей, уборщиц) - Подбор персонала в административно-хозяйственный отдел - Оперативное решение возникающих вопросов
    • Март 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник АХО бизнес центра

    М-стиль, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канц и хозтоваров) контроль работы кухни и бара, контроль за персоналом (уборщицы, рабочие, повара, охранники), обеспечение сервисных услуг для клиентов, ведение учета склада, решение административных вопросов с владельцами здания, организация и проведение ремонтных работ в арендуемых помещениях.
    • Январь 2002 – декабрь 2004
    • 3 года

    Начальник АХО

    РА "Информкино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности предприятия 2. Содержание, проведение ремонтных, реставрационных работ (здание XIX в.) 3. Сотрудничество с государственными органами • Мосэнерго • Госпожнадзор • ГУОП г. Москва • ДГМИ г. Москва • БТИ • РУВД район Замоскворечье • Дезинфекционная станция • МГТС • ДЕЗ • ГРЕП • Мосгортепло 4. Работа с транспортными компаниями. Транспортировка груза (г. Москва, Россия) 5. Закупка офисного оборудования. Мониторинг рынка Сервисное обслуживание. 6. Сборка и ремонт мебели, организация рабочих мест, текущий ремонт офиса. 7. Контроль за перемещением оборудования и материалов, обеспечение внутрифирменного транспортного обслуживания. Определение потребности в материальных ресурсах и принадлежностях. Взаимодействие с поставщиками 8. Контроль бюджета подразделения, отчетность 9. Административно-коордиционная работа
    • Январь 2001 – январь 2002
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель начальника АХО «Информкино»

    РА "Информкино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, контроль ведения их учета; участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы; осуществление руководства работы по хозяйственному обслуживанию структурного подразделения предприятия; руководство работой обслуживающего персонала; ведение табеля учета рабочего времени обслуживающего персонала; проведение оперативных совещаний с обслуживающим персоналом Сотрудничество с государственными органами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие организаторские способности, оперативность, самостоятельность, ответственность в принятии решений, коммуникабельность, целеустремленность, быстрая обучаемость, конструктивный подход к решению проблем, умение анализировать ситуацию, организация работы коллектива. Спорт, рыбалка, художественная, научно-популярная, историческая литература. Компьютерные навыки: Microsoft Windows office software: Word, Excel, PowerPoint, Visio, почтовые системы: Lotus Notes Internet и другие компьютерные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист гарантийного отделаНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено в 14:46Последнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директора по коммерческим вопросамАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (5 мес.)Ведущий инженерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:46Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель директораНоябрь 2007 – декабрь 2021
Обновлено в 11:01Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)ДиректорОктябрь 2009 – май 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела транспорта электроэнергииИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиала, ЮристИюнь 2020 – май 2021
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель строительстваАвгуст 2023 – февраль 2025
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель директора филиала по безопасностиАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора