Москва
Резюме № 2744592
Обновлено 24 января 2023
Превью фото соискателя

Начальник АХО / Завхоз / Комендант / Снабжение

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 09 сентября 1973), не состоит в браке, есть дети
Москва
Проспект Мира
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Комендант здания

    Компании с ответственностью участников в пределах принадлежащих им акций «КЛОВЕЛЛИ ЭНТЕРПРАЙЗЕС ИНК.» (CLOVELLY ENTERPRISES INC.), Москва
    Управление зданием.

    Обязанности и достижения:

    Организация: Филиал Компании с ответственностью участников в пределах принадлежащих им акций «КЛОВЕЛЛИ ЭНТЕРПРАЙЗЕС ИНК.» (CLOVELLY ENTERPRISES INC.) Место нахождения: Метро Курская. Москва, Воронцово поле, ул., д. 11/32, стр. 2. Вид деятельности: Управление зданием по указанному адресу. Учредители: Должность: Комендант здания. Особняк общей площадью 2 500 кв. метров, внутренний двор около 200 кв. метров. Период работы: Февраль 2019 – Сентябрь 2019 Ежедневный обход прилегающей территории и здания, детальный осмотр и выявление неисправностей.. Проверка уборки территории, внутренних помещений. Постановка задач сотрудникам по уборке территории, проведение инструктажей. Осмотр крыши на предмет наледи и снежного покрова. Техническое обслуживание здания (самостоятельно и с привлечением подрядных организаций) Контроль - проверка работ систем здания: Системы контроля доступа СКУД, автоматических ворот. Пожарной системы оповещения. Системы вентиляции здания, регулировка силы притока воздуха. Кондиционирование внутренних помещений, серверных комнат. Центральное кондиционирование здания с использованием чилеров – фанкойлов. Вендинговых аппаратов по приготовлению кофе. Осветительных приборов. Подготовка систем кондиционирования, отопления, вентиляции к сезонной эксплуатации. Подготовка планов работ с детализацией расходных материалов, обоснованием необходимости. Тепловой пункт здания - Ежедневный съем температурных и маномометрических показаний с занесением в регистрирующий журнал. Проверка работы системы отопления и подачи горячей воды. Ежемесячный съем показаний отобранного тепла с применяемого в системе теплового пункта электронного счетчика «ВИСТ», печать отчета передача показаний в ОАО «МОЭК». Контроль отсутствия утечек и перерасхода на основании отчета. В процессе работы мной был выявлен перерасход теплоносителя и своевременное устранение неисправности, что в результате позволило организации не быть оштрафованной. Ежемесячный съем и передача показаний счетчиков расхода холодного водоснабжения в ОАО «МОСВОДОКАНАЛ» и электроэнергии. в ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ». Своевременное и лаконичное оповещение руководства по имеющимся неисправностям, возможностям их устранения и подбором необходимых материалов и комплектующих. Организация, проведение и контроль качества ремонтных работ (сантехника, электрика, мебель), а также профилактика рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, осветительных приборов Организация рабочих мест новых сотрудников. Поддержание актуального складского остатка, ведение отчётности. Обеспечение закупки канцелярских принадлежностей, хозяйственного инвентаря, санитарно – бытовой химии бутилированной водой, необходимых расходных материалов по сантехнике, электрике и т. д. Есть рекомендательное письмо.
    • Май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО «ПРОФЗЕМРЕСУРС», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация: ООО «ПРОФЗЕМРЕСУРС» Место нахождения: Москва Вид деятельности: Осуществление технадзора в сфере строительства экологически безопасных полигонов по утилизации мусорных отходов и погрузочно - перегрузочных кластеров. Учредители: ОАО «МОСВОДОКАНАЛ», Правительство Москвы, департамент капитальных ремонтов г. Москвы. Должность: Начальник административно – хозяйственного отдела Период работы: Май 2018 – Ноябрь 2018 По рекомендации руководства ОАО КБ «МОСВОДОКАНАЛБАНКА» был принят на должность начальника административно хозяйственного отдела, с условием временной подмены сотрудника находящегося в длительной командировке. На тот момент компания была организована путем слияния нескольких других организаций. Организация переезда в новый в новый офис Организация работы офиса с 0. Занимаемая площадь офиса 700 кв. метров. Оперативное осуществление ремонта офиса, подготовка технического задания на требуемые работы, проведение процедуры выбора строительной подрядной организации путем проведенных переговоров, снижение стоимости сметных работ. Осуществил детальный контроль всех этапов работ – за что получил неоднократную благодарность от руководства и сотрудников. Согласование и организация видеонаблюдения и установка системы контроля доступа (СКУД) во все помещения офиса. Организация бытовых условий пребывания сотрудников выбор и установка сантехнических приспособлений в туалетные комнаты. Организация места для приема и разогрева пищи, микроволновая печь, кофе машина (с договором на обслуживание). Подготовка рабочих мест сотрудников – закупка компьютерной техники, офисной мебели. Организация места отдыха водителей. Контроль водителей прием и исполнения заявок на заказ автомобилей, составление графиков дежурств, контроль места нахождения водителей. Организация совещаний, праздничных мероприятий. Выбор подрядчика на проведение уборки офиса постановка задач и контроль исполнения. Ведение журнала прихода – ухода сотрудников. Организация склада канцелярских товаров и хозяйственного инвентаря. Ведение учета и постановка отчетности. Поиск решений дизайна визиток, логотипа компании изготовление баннеров с названием организации, дверных табличек с ФИО руководителей. Организация стойки ресепшен с необходимыми коммуникациями – видеонаблюдение, контроль доступа. Проведение инвентаризации совместно с бухгалтерией. Обустройство офиса агитационными рекламными плакатами перед выбором мэра г. Москвы в 2018 году. Обустройство офиса тематическими картинами «виды Москвы», поиск фотографий с качеством в высоком разрешении, заказ печати, контроль исполнения. Озеленение офиса растениями. Организация места для курения сотрудников. Взаимодействие с руководителями бизнес центра в котором находится офис по вопросам оплаты договора аренды помещений, парковочных мест, доступа к телефонной линии и интернету, пожарной безопасности. Выполнение личных поручений руководства. Возможно предоставление рекомендаций. -
    • Январь 2012 – май 2018
    • 6 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела АХО

    ОАО КБ «МосводоканалБанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    ОАО КБ «МосводоканалБанк» Москва Начальник отдела АХО Место нахождения: Метро Курская. Москва, Подсосенный пер., д. 23. В настоящее время работа закончена, в связи с отзывом лицензии у банка. Площадь офисного здания 2 800 кв. м., уличная территория, парковка 500 кв. м. Обеспечение хозяйственного обслуживания площадей предприятия, контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Обслуживание небольшого парка легковых автомобилей постановка на учет, снятие с учета, продажа автомобилей, страхование. Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов и других технологических коммуникаций, составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, проверка, контроль качества выполнения ремонтных работ. Закупка офисной техники, мебели и содержание в рабочем исправном состоянии. Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг - вывоз мусора, химчистка, наружная мойка окон и т. д. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению здания, проходной. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Руководство работниками, уборщицы, сантехник, электрик, курьер, водитель. Постановка задач, написание должностных инструкция контроль исполнения. Проведение мелких ремонтных работ своими силами.
    • Январь 2011 – январь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    Научно – исследовательский институт резиновых и латексных изделий, Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела продаж по сдаче в аренду помещений НИИ. Здание 11 этажей, прилегающая территория 2 гектара с действующими под сдачу в аренду помещениями. Поиск арендаторов, реклама, контроль оплаты, разработка предложений лояльности для арендаторов. Контроль подготовки помещений под сдачу, проведение ремонтов в помещениях, надлежащая работа коммуникаций, интернет, телефония, видеонаблюдение и т. д.. Заключение договоров аренды и их пролонгация. Руководство коллективом 5-6 человек, в том числе курьер, водитель. Постановка задач, написание должностных инструкция контроль исполнения.
    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист управления логистики и закупок

    ФГУП "Гознак" МТГ Управление логистики и закупок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство по закупке производственного оборудование, оборудования для обеспечения жизнедеятельности, ТМЦ. В подчинении двое сотрудников. Закупка производственного оборудование, зап. частей, в подчинении двое сотрудников, переодическая отченость, формирование планов, контроль исполнения. Составление и отслеживание выполнения договоров с контрагентами. Проведение тендерных закупок. Обеспечение жизнедеятельности предприятия. Ремонты офисных, производственных помещений выбор подрядных организаций контроль выполнения работ. Предприятие более 1000 человек. Заключение и сопровождение хозяйственных договоров, договоров с арендаторами.
    • Сентябрь 2006 – май 2007
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист управления логистики и закупок

    ФГУП «Гознак» Дирекция, Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка производственного оборудование, оборудования для обеспечения жизнедеятельности. Проведение крупных тендеров на поставку оборудования, подготовка тендерной документации. Ведение переговоров и работа с директорами предприятий, начальниками эксплутационных служб, главными механиками. Работа с поставщиками, контроль поставок отбор наилучших предложений. Заключение контрактов и их ведение, формирование отчетности. Работа с производственными филиалами ФГУП «Гознак». Закупка производственного оборудование. Проведение крупных тендеров на поставку оборудования, подготовка тендерной документации. Ведение переговоров и работа с директорами предприятий.
    • Январь 2001 – декабрь 2006
    • 6 лет

    Заместитель начальника планово-экономического отдела

    ФГУП «Гознак» НИИ "Гознака", Москва

    Обязанности и достижения:

    Направление работы: Формирование финансовой отчетности предприятия для вышестоящей организации (Дирекции Гознака). Подготовка и корректировка ежегодных научно-технических планов работ предприятия, составление еженедельных реестров платежей, работа с договорами сторонних исполнителей – учет расходования денежных средств, контроль исполнения бюджета доходов и расходов. Ведение консолидированной отчетности о расходах и доходах, хозяйственные договора с субподрядчиками, сметная документация, ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Работа с поставщиками снабжение предприятия необходимыми материалами, оборудованием, проведение тендеров между поставщиками, мониторинг котировок постоянно закупаемых товаров, услуг. Поиск альтернативных поставщиков. Работа с поставщиками снабжение предприятия необходимыми материалами, оборудованием, проведение тендеров между поставщиками, мониторинг котировок постоянно закупаемых товаров, услуг. Поиск альтернативных поставщиков. Планирование и распределение финансовых ресурсов, контроль исполнения планов. Отчетность в Дирекцию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Квалифицированный пользователь РС: Консультант +, Гарант, основные программы MS. Office, 1С версия 7.7.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)КомендантМай 2016 – март 2018
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)КомендантСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)КомендантИюнь 2011 – сентябрь 2020
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Администратор, техник-смотритель, комендантДекабрь 2018 – февраль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший менеджер по клинингуСентябрь 2022 – декабрь 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Технический директорАвгуст 2013 – март 2016
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО