Обязанности и достижения:
- подготовка и заключение договоров, бухгалтерские документы;
- организация эксплуатации и контроль работы инженерных систем офиса;
- организация и контроль выполнения работ по проведению текущего ремонта офиса (здания);
- взаимодействие с подрядными организациями и государственными структурами, поставщиками товаров и услуг;
- подбор, организация и контроль деятельности тех., хоз. персонала и сотрудников охраны;
- приобретение мебели, офисной техники и расходных материалов, хоз. и канц. товаров;
- организация питания сотрудников;
- организация корпоративных мероприятий;
- инвентаризация;
- приобретение, продажа. постановка на учёт, снятие с учёта. контроль ТО, прохождение ГТО, страхование корпоративных автомобилей;
- пожарная безопасность;
- благоустройство прилегающей территории (деревья, кусты, цветы, газон);
- разовые поручения.