Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: Организация работ по обеспечению жизнедеятельности и бесперебойной работы предприятия, площадью 1500 м2, численностью более 150 человек.
Проведение ремонтно-профилактических работ, текущий и средний ремонт помещений.
Контроль за состоянием помещений и коммуникаций (электрика, водоснабжение, кондиционирование), устранением неполадок. Взаимодействие с арендодателями, с проверяющими органами.
Решение вопросов, связанных с уборкой (координация работы обслуживающего персонала), охраной офиса, обеспечением техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
Прогнозирование объемов закупок, планирование и составление бюджета, взаимодействие с поставщиками, ценовая политика, мониторинг рынка, заключение и контроль договоров, выставленных счетов.
Снабжение канц./хоз. товарами, мебелью и расходными материалами.
Ведение первичной учетной документации, проверка правильности оформления документов (счета-фактуры, накладные), ведение авансовой отчетности.
Участие в инвентаризационных комиссиях.
Контроль пропускного режима. Опыт организации переезда.
Участие в обеспечении корпоративных мероприятий.