Обязанности и достижения:
Руководство отделами: секретари, клининг, рабочие.
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений компании, а также контроль за исправностью оборудования.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений компании мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами,
Проведение корпоративных мероприятий.
Хранение, учет, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества компании, проведение инвентаризаций.
Исполнение распоряжений и приказов администрации компании.
Взаимодействие с административно-техническими службами арендодателя, контролирующими органами государственной власти.
- организовано взаимодействие структурных подразделений;
- выстроен надлежащий порядок хранения ТМЦ (перемещение, хранение в большом объеме);
- выстроен надлежащий порядок хранения технической документации.
- организовано четкое взаимодействие по выполнению заявок от подразделений на ТМЦ, с учетом бюджетирования.