Москва
Резюме № 20610186
Обновлено 1 апреля 2019
Превью фото соискателя

Начальник АХО / Менеджер АХО / Заведующий хозяйством

Был больше месяца назад
43 000 ₽
51 год (родился 24 мая 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Коломенская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Менеджер клининга

    ИП Семенов, Москва
    Пищевая промышленность

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль уборки производственных и бытовых помещений.(горячий цех, холодный цех, фасовка, овощной цех, комплектовка, складские помещения, холодильные, камеры, сан.узлы, офисные помещения, прачечная, столовая) Организация работ по сбору, хранению, переработке и реализации вторсырья;(мукулатура) Организация работ по сбору, хранению вывозу ТБО (пищевые отходы, пластиковая и дер. тара) Контроль работы таромойки, мытье: инвентаря, лотки, шпильки, котлы, жаровни. Выдача со склада расходных материалов, (хоз товары, товары для нужд кухни: фартуки, перчатки, фольга, стрейч пленка, пергамент, спец одежда и химия)
    • Апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела АХО

    ОАО \"Комплект\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и эксплуатация Бизнес центра и прилегающей территории. 1. Организация и контроль работы Уборщиц помещений и дворников (состояние чистоты уборки здания и прилегающей территории). 28 чел. 2. Ежедневные заявки в обслуживающую компанию на вывоз бытового мусора, контейнером, а также вывоз мукулатуры. 3. Закупка расходно-хозяйственных для Бизнес центра а также для розничных магазинов в регионах и в Москве: расходных:материалов, инструмента и приспособлениях, хоз инвентаре, спецодежде, канцелярских товаров, мебели, материалы для ремонта, химии, скотч, шпагат, средства гигиены в санузлы. 4. Составление табеля на отдел АХО и разнорабочих. 5. Расчет подработок уборщиц у арендаторов и подача данных в финотдел. 6. Работа с первичной документацией. 7. Выдача со склада АХО материальных ценностей на отгрузку в региональные магазины по заявкам. 8. Организация и контроль работы плотника по ремонту в БЦ по заявкам. 9. Благоустройство цветников на территории БЦ.(закупка земли, цветов, рассада ит.д.).
    • Февраль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела АХО

    ООО \"ИнвестРиэлти\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и эксплуатация Бизнес центра 30000кв.м и прилегающей территории 35000кв.м. 1. Организация и контроль работы клининговой компании (состояние чистоты уборки здания и прилегающей территории). 2. Ежедневные заявки в обслуживающую компанию на вывоз бытового мусора, контейнером и компактором. 3. Составление и согласование договоров с поставщиками (канцелярских товаров, хозяйственного инвентаря, ит.д. 4. Осуществление работы с арендаторами по клинингу в арендуемых помещениях (подготовка коммерческих предложений, подготовка договоров на клининг. 5. Учет и выдача ТМЦ согласно заявкам отделов. 6. Закупка расходно-хозяйственных материалов, в том числе, в инструментах и приспособлениях, сменном оборудовании, хоз инвентаре, спецодежде, канцелярских товаров, мебели, сантехники, материалы для ремонта и т.д. 7. Составление разрешений на приобретение, согласование в СЭД. 8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием освещения, системы отопления и канализации, за работой другого бытового оборудования. Своевременное подача заявок на устранение неполадок. 9. Составление ежемесячного бюджета расходов АХО.
    • Январь 2012 – март 2012
    • 3 месяца

    Менеджер административно-хозяйственного отдела

    ООО \"ТМ Групп\", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды - Организация новых рабочих мест - Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях - Мелкий ремонт своими руками - Выдача талонов на питание в столовой.(ведение табеля) - Подача документов в бухгалтерию от поставщиков на оплату, отслеживание оплаты счетов, проверка правильности заполнения документов (счет-фактура, товарных накладных) от поставщиков. - Закупка в ТЦ чай, кофе, сахар в офис.
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер АХО

    ЗАО \"ФПГ Энергоконтракт\", г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, продуктов, расходных материалов и т.д.) • Организация проведения косметических ремонтов офисных помещений. • Обеспечение корпоративной мобильной связи (выдачи сим-карт, подключения дополнительных услуг и пр, замена карт) • Организация новых рабочих мест. • Составление бюджета отдела АХО на месяц и на год. Подготовка и сбор пакета документов на ТО автотранспорта
    • Июнь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник АХО

    Филиал ООО «УралМетКом» в г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административно-хозяйственное обеспечение работы офиса (закупка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, питьевой воды, продуктов, ГСМ, расходных материалов и т.д.) • Контроль работы оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции электронно-пропускной систем и др.). • Обеспечение своевременных ремонтов коммуникаций (составление заявок на ремонт, отслеживание исполнения по заявке). • Организация проведения косметических ремонтов офисных помещений. • Организация заключения договоров на оказание услуг и отслеживание исполнения заключение договоров. • Контроль чистоты и порядка в офисных помещениях • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. • Руководство отделом (водители, охранник, уборщицы, буфетчица.) • Обеспечение корпоративной мобильной связи (взаимодействие с оператором сотовой связи по вопросам изменения корпоративных тарифов, выдачи сим-карт, подключения дополнительных услуг и пр.) • Учет ТМЦ.(инвентаризация. • Организация новых рабочих мест. • Мелкий ремонт своими руками.
    • Июль 2006 – июнь 2007
    • 1 год

    Офис-менеджер АХО

    ОАО Мострансагентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОАО «Мострансагентство» (грузовые перевозки, продажа авиа, ж/д билетов, туристические путевки). Должность: Офис-менеджер административно-хозяйственного отдела Агентства по продажам услуг (в подчинении-6 человек). Основные обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офисов в Москве (контроль работы точек продаж (более 40)); - Организация новых рабочих мест, проведение переездов в новые офисы Агентства; - Поиск и подбор новых точек продаж МТА; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, заключение - договоров с поставщиками, заказ мебели, оргтехники); - контроль выполнения ремонтных работ на объектах Агентства.
    • Июнь 2005 – апрель 2006
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО СОТЕКСО ЕвроАзия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии и хозяйственных материалов, контроль за поддержанием порядка в офисе, отслеживание исправности электрики, сантехники, столовой. Формирование заявки на ремонт в офисе. Заказ и отслеживание наличия питьевой воды.
    • Ноябрь 2004 – март 2005
    • 5 месяцев

    Офис-Менеджер

    ИНТЕРЭКСПЕРТИЗА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение офиса канц.товарами, закупка расходных материалов, мебели. Обеспечение переездов, поиск недвижимости под офис, мелкий ремонт, работа с гос.структурами.
    • Декабрь 2002 – март 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Юрист, Менеджер, Исполнительный директор

    ООО ВИМАР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Юрист:-регистрация юр.лиц, распределение заданий курьерам. Менеджер:-руководство над юристами, в подчинении 3 юриста. Организация работы курьеров, юр.службы, обслуживающего персонала, водителей. Исполнительный директор:-ведение делопроизводства, обеспечение офиса оргтехникой, канц.товарами и т.п. Решение кадровых вопросов (заключение трудовых договоров, расчет и выплата зарплаты, премирование), прием персонала на работу (проведение собеседований и т.п), в подчинении около 40 человек (37 курьеры,3 юриста.)
    • Март 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник юриста

    Юридическая консультация №8, Москва

    Обязанности и достижения:

    Закупка расходных материалов, оплата чеков, доставка регистрационных документов, работа на телефоне, организация работы курьеров, ведение делопроизводства, работа с офисным оборудованием

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: жизнеобеспечение офиса, управление административно-хозяйственной деятельностью, организация закупок и переездов. Пользователь ПК (офисные приложения), знание мини-АТС, оргтехники. Личные качества: ответственный, инициативный, нацелен на достижение результата, стремлюсь к профессиональному росту, обладаю организаторскими способностями. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, e-mail, Outlook, WSS.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года)Кладовщик на складДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (9 мес.)Заведующий складомЯнварь 2009 – октябрь 2009
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Управляющий (Административный директор)Январь 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заведующий хозяйствомАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Операционный директор (COO)Июль 2022 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob