Обязанности и достижения:
- разработка бюджета департамента и планирование работы по централизованному хозяйственному обеспечению
- оперативное решение административно-хозяйственных вопросов и обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка, учет и контроль движения материально-технических средств, обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и инженерных систем, оперативное устранение возникающих неполадок, своевременный профилактический ремонт офисной техники и оборудования);
- обработка заказов и закупка офисной мебели, канцелярских и продовольственных товаров, строительных материалов, предметов хозяйственно-бытового назначения и т.п
- ведение и курирование телефонии и мобильной связи (заключение договоров, ведение отчетности и увеличение объемов единиц связи (SIM-карт))
- опыт организации переездов офисов (более 4 переездов) и рабочих мест сотрудников
- взаимодействие с арендаторами и арендодателями (переговоры, заключение договоров, внесение изменений в договора), координации работы хозяйственной и технических служб.
- организация и контроль деятельности сотрудников подразделения (уборщица, повар, водитель, курьер, сантехник);
- эксплуатация, организация и проведение капитального и текущего ремонтов офисных помещений и перепланировок
-руководство транспортной группой (своевременное проведение ТО, выдача путевок, снятие/постановка на учет составление смет на ЗИП и расходные материалы, ежемесячный контроль и отчет по ГСМ)
-участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
- опыт управления нескольким офисными помещениями