Москва
Резюме № 32694923
Обновлено 25 марта 2016
Превью фото соискателя

Начальник административного отдела, ведущий специалист, АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 21 июля 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Август 2010 – март 2016
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела снабжения и учета

    НОТА-Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отделов по обеспечению жизнедеятельности офисов. Организация документооборота и ведение учетной документации, как для внутреннего пользования (таблицы учета, передвижения и пр.), так и специальными программами - Мастер Баланс (Диасофт) - Ведение учета операций по административно-хозяйственной деятельности Банка. Работа по поиску помещений - покупка, аренда. Сопровождение сделок по приобретению недвижимости, а так же заключение договоров аренды. Работа с поставщиками товаров и услуг, составление и заключение договоров. Мониторинг рынка товаров и услуг, ведение переговоров на предмет условий работы, порядка расчета и снижения цен. Составление отчетов: по закупочной деятельности, о проведенных мероприятиях направленных на снижение затрат и прочие отчеты связанные с подчиненными подразделениями. Контроль подразделения в части документооборота – организация документооборота Управления, ведения учета документов, учет входящей и исходящей документации, организация описи документов, передаваемых в другие подразделения. Работа в системе DocsVision (Приказы, распоряжения, служебные записки, договора, увольнение сотрудников и пр.). Составления бюджета Управления. Контроль расходования средств, контроль оплаты счетов, контроль предоставления документов и пр. Работа с сотрудником Службы рекламы (подчинение Отделу снабжения и учета) – организация корпоративных мероприятий (выставки, встречи, конференции). Банк являлся участником МАКС и Морской салон и постоянно занимал первые места по оформлению шале/стенда. Работа с сайтом Банка – контроль размещаемой информации. Постановка задач службе рекламы – оформление Баннеров интернет ресурсов, оформление печатной продукции, написания писем и прочих поручений руководства. Работа с поставщиками по рекламной продукции и пр. Поиск предложений по корпоративным подаркам. Выпуск пластиковых карт, ценных бумаг (сертификаты, векселя) и пр. Работа по оформлению наружной рекламы (вывески, баннеры). Организация работы склада – переезд складского оборудования, составление журнала хранения. С нуля выстроенная работа склада. Проведения инвентаризации в Банке. Логистика автомобиля подразделения. Организация комплексной уборки – клининг и сотрудники подразделения в ГО и ДО. Поиск и аренда движимого и недвижимого имущества. Контроль за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией инженерных коммуникаций в помещениях ДО, средств наружной рекламы. Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателями, арендаторами. Заключение договоров на тех.обслуживание, закупку, аренду и пр. Организация технического обслуживания помещений Головного и Дополнительных офисов, включая выполнение строительно-ремонтных работ, организация рабочих мест. Контроль исполнения заявок по обслуживанию помещений ГО и ДО (журналы, ХЕЛП ДЕСК). Организация переезда сотрудников Банка – координация работы сотрудников Управления, учет рабочего времени технического персонала, контроль исполнения, Координация тех. Сотрудников (электрики, сантехники, техники, уборщицы), контроль за работой систем гвс, хвс систем вентиляции и кондиционирования, систем освещения, в т.ч. Фасадные вывески и пр. Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора. Взаимодействие с разрешительными органами (СЭС и т. д). Участие в строительстве ДО, ГО – закупка строительных материалов, поиск освещения, мебели и пр. для оформления интерьеров, контроль строительных работ. Контроль выполнения заявок по вопросам работоспособности систем жизнеобеспечения эксплуатации помещений ГО и ДО, технического оборудования. Участие в административной работе – контроль исполнения приказов Банка в части правил внутреннего распорядка Банка. Работа с проектами Банка – рекламные акции, новые продукты компании. Прочие выполнения поручений руководителей.
    • Ноябрь 2007 – август 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ЛОЙД-Сити

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности компании. Продукты, канцелярия, печатная продукция и пр. Работа с документами в части регистрации входящей и исходящей документации, организация хранения и регистрации прочих документов. Организация работы водителей, курьеров, а так же технического персонала. Организация мероприятий компании (выставки, конференции, праздники). Работа по учету складской продукции – контроль расходования. Оформление корпоративных подарков. Оформление интерьеров компании. Выполнение поручений руководителей. Работа по мониторингу рынка в части закупок касающихся подразделения.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы эксплуатацииЯнварь 2021 – февраль 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела, по совместительству главный энергетикОктябрь 2017 – июль 2025
Обновлено в 11:10Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель технической службыАпрель 2005 – февраль 2008
Обновлено 4 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО

Смотрите также резюме