Обязанности и достижения:
Организация работы отделов по обеспечению
жизнедеятельности офисов.
Организация документооборота и ведение учетной документации, как для внутреннего пользования (таблицы учета, передвижения и пр.), так и специальными программами - Мастер Баланс (Диасофт) - Ведение учета операций по административно-хозяйственной деятельности Банка.
Работа по поиску помещений - покупка, аренда. Сопровождение сделок по приобретению недвижимости, а так же заключение договоров аренды.
Работа с поставщиками товаров и услуг, составление и заключение договоров.
Мониторинг рынка товаров и услуг, ведение переговоров на предмет условий работы, порядка расчета и снижения цен.
Составление отчетов: по закупочной деятельности, о проведенных мероприятиях направленных на снижение затрат и прочие отчеты связанные с подчиненными подразделениями.
Контроль подразделения в части документооборота – организация документооборота Управления, ведения учета документов, учет входящей и исходящей документации, организация описи документов, передаваемых в другие подразделения.
Работа в системе DocsVision (Приказы, распоряжения, служебные записки, договора, увольнение сотрудников и пр.). Составления бюджета Управления.
Контроль расходования средств, контроль оплаты счетов, контроль предоставления документов и пр.
Работа с сотрудником Службы рекламы (подчинение Отделу снабжения и учета) – организация корпоративных мероприятий (выставки, встречи, конференции). Банк являлся участником МАКС и Морской салон и постоянно занимал первые места по оформлению шале/стенда.
Работа с сайтом Банка – контроль размещаемой информации.
Постановка задач службе рекламы – оформление Баннеров интернет ресурсов, оформление печатной продукции, написания писем и прочих поручений руководства.
Работа с поставщиками по рекламной продукции и пр.
Поиск предложений по корпоративным подаркам.
Выпуск пластиковых карт, ценных бумаг (сертификаты, векселя) и пр.
Работа по оформлению наружной рекламы (вывески, баннеры).
Организация работы склада – переезд складского оборудования, составление журнала хранения.
С нуля выстроенная работа склада.
Проведения инвентаризации в Банке.
Логистика автомобиля подразделения.
Организация комплексной уборки – клининг и сотрудники подразделения в ГО и ДО.
Поиск и аренда движимого и недвижимого имущества.
Контроль за исправным состоянием и безопасной эксплуатацией инженерных коммуникаций в помещениях ДО, средств наружной рекламы.
Взаимодействие с подрядными организациями, арендодателями, арендаторами.
Заключение договоров на тех.обслуживание, закупку, аренду и пр.
Организация технического обслуживания помещений Головного и Дополнительных офисов, включая выполнение строительно-ремонтных работ, организация рабочих мест.
Контроль исполнения заявок по обслуживанию помещений ГО и ДО (журналы, ХЕЛП ДЕСК). Организация переезда сотрудников Банка – координация работы сотрудников Управления, учет рабочего времени технического персонала, контроль исполнения, Координация тех. Сотрудников (электрики, сантехники, техники, уборщицы), контроль за работой систем гвс, хвс систем вентиляции и кондиционирования, систем освещения, в т.ч. Фасадные вывески и пр.
Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора. Взаимодействие с разрешительными органами (СЭС и т. д).
Участие в строительстве ДО, ГО – закупка строительных материалов, поиск освещения, мебели и пр. для оформления интерьеров, контроль строительных работ.
Контроль выполнения заявок по вопросам работоспособности систем жизнеобеспечения эксплуатации помещений ГО и ДО, технического оборудования.
Участие в административной работе – контроль исполнения приказов Банка в части правил внутреннего распорядка Банка.
Работа с проектами Банка – рекламные акции, новые продукты компании.
Прочие выполнения поручений руководителей.