Москва
Резюме № 8866837
Обновлено 9 февраля 2016
Превью фото соискателя

Начальник административного департамента, персональный помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 25 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2011 – ноябрь 2015
    • 4 года

    Начальник административного департамента

    ЗАО «Искра Системс», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство административным департаментом (15 человек): - организация работы сотрудников департамента (в подчинении 3 секретаря, 8 водителей, 2 уборщицы, курьер, системный администратор); - разработка и внедрение документов по работе сотрудников департамента; - организация и контроль документооборота, деловая переписка; - разработка фирменного стиля группы компаний, работа с производителями, поставщиками рекламной продукции (ежедневники, календари, ручки, подарки с логотипами компаний и.т.д.); - административно-хозяйственное обеспечение офиса в полном объеме (работа с поставщиками и подрядчиками, коммунальное и эксплуатационное обеспечение арендуемых помещений, взаимодействие с арендодателями, организация текущих ремонтных работ в офисах; - организация корпоративных и командообразующих мероприятий (поиск, помещений для проведения праздников, подбор ведущих, согласование меню, плана ведения мероприятий); - организация курьерской и почтовой доставки документов, составление и контроль исполнения транспортных заявок; - организация командировок, переговоров, презентаций, совещаний для директоров и сотрудников; - ведение телефонной базы руководителя; - взаимодействие с партнерами (деловая переписка, поздравление, текущие коммуникации); 2. Полная административная, информационная, организационная поддержка руководителя: - ведение рабочего графика руководителя; - организация встреч, переговоров, совещаний (в т.ч. VIP-уровня, протоколирование); - организация приема посетителей, кофе-брейков; - прием корреспонденции и информации, обработка и передача их на рассмотрение; - прием, распределение телефонных звонков; - контроль и анализ исполнения поручений руководителя по срокам и содержанию; - Travel-поддержка и логистика поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок); - выполнение личных поручений руководителей; - организация участия компании в ведущих российских и международных конференциях и выставках (Петербургский экономический форум, Сочинский инвестиционный форум) - обработка и распределение больших объемов информации, в том числе конфиденциальной, в оперативном режиме; Достижения: - создание и формирование нового подразделения (подбор и обучение персонала; - разработка и внедрение внутреннего документооборота; - разработка и внедрение регламентирующих документов (положения, должностных инструкций сотрудников, регламентов)
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    ЗАО "Строительное управление №1", Москва

    Обязанности и достижения:

    - своевременный прием, регистрация, учет, хранение и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативный поиск и выдача информации по документaции (корпоративная эл. база или письменная форма); - в соответствии с резолюцией руководителя организации, передача документов исполнителям; - систематизация и хранение документов, а также обеспечение соответствующего порядка доступа к документам и использовании информации, содержащейся в них. - подготовка, приказов, писем совместно с инициаторами документов и представление их на подпись руководителю; - контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю; - контроль сроков исполнения поручений, взятых на контроль; - прием и распределение телефонных звонков (мини АТС); - прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний, ведение протоколов, отслеживание исполнения принятых решений; - организация деловых поездок, командировок руководителя и сотрудников компании (гостиницы, билеты); - оперативный поиск необходимой информации; - организация и контроль за работой курьеров; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса; - координация работы офиса.
    • Февраль 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "АИКЦ "Эксперт-аудитор", Рязань

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), факсов, почты, электронной почты и документации; - делопроизводство в полном объеме, архив, поддержание внутренних справочников; - работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер); - составление и оформление документов: договоров, счетов-фактур и т.д.; - организация служебных командировок (бронирование и заказ билетов, гостиниц, организация транспорта, встречи); - прием посетителей, чай/кофе, при необходимости организация встреч и совещаний; - кадровое делопроизводство (ведение базы 1С: "Зарплата и управление персоналом", подготовка приказов, командировочных, ведение личных карточек, табеля рабочего времени)
    • Февраль 2008 – февраль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер отдела сбыта

    ООО "СК "Солнечный Круг", Рязань

    Обязанности и достижения:

    - поиск и привлечение клиентов; - консультирование клиентов в офисе и на объектах; - ведение проекта от заключения договора до сдачи объекта "под ключ"; - подготовка и проведение презентаций; - участие в выставках; - кадровое делопроизводство (подготовка приказов, ведение личных карточек и т.д.)
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "АИКЦ "Эксперт-аудитор"

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков (мини АТС), факсов, почты, электронной почты и документации; - делопроизводство в полном объеме, архив, поддержание внутренних справочников; - работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер); - составление и оформление документов: договоров, счетов-фактур и т.д.; - организация служебных командировок (бронирование и заказ билетов, гостиниц, организация транспорта, встречи); - прием посетителей, чай/кофе, при необходимости организация встреч и совещаний; - обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров, продуктов питания, мебели т.д.)
    • Август 2005 – май 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    Учреждение социальной защиты и социальной реабилитации инвалидов "Инвакон-М" Секретарь-руководителя, Рязань

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты, электронной почты и документации; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя; - помощь и планирование рабочего дня руководителя; - выполнение поручений руководителя; - организация встреч и совещаний; - обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: · умение работать в команде, · умение находить выходы из конфликтных ситуаций; · умение работать в условиях многозадачности; · презентабельный внешний вид · владение ПК - пакет Microsoft (уверенный пользователь), продвинутый поиск информации в интернете, 1С: Предприятие 8 "Зарплата и управление персоналом", Outlook (уверенный пользователь), ABBYY FineReader, Photoshop и Corell Draw (пользовательский уровень); · знание оргтехники (мини - АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер); · грамотная устная и письменная речь; · высокая скорость печати; · владение правилами делового этикета; · забота с большим объемом информации; · иностранный язык – английский базовый уровень; · хобби: плавание, велосипед, путешествия, чтение, спортивный зал

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ПреподавательСентябрь 2013 – август 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 12 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob