Обязанности и достижения:
За пятнадцать лет прошла путь от рядового техника до начальника отдела. Удалось обучить четырех сотрудников, находящихся в подчинении уверенно работать с компьютером, пользоваться программами для осуществления документационного оборота и заключения договоров.
На данный момент в моем подчинении находится 26 человек (комендант, уборщицы, дворники, мастер, штукатуры-маляры, столяр, сантехник, фельдшерский здравпункт, столовая).
Осуществляю организацию работ по содержанию зданий, помещений и их текущему и капитальному ремонту, согласно утвержденного на предприятии плана.
Ежемесячно веду учет и планирование затрат, необходимых для работы, составляю отчеты о проделанной работе.
Организация мероприятий по уборке помещений, благоустройству и озеленению территории.
Организация документооборота отдела, разработка инструкций, положений, контроля и учета выдачи СИЗ сотрудникам.
Подготовка документации для проведения конкурсной процедуры в целях заключения договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключаю договоры поставки, договоры подряда, контролирую их исполнение и сдачу всей документации.
В целях руководства деятельностью столовой ознакомилась с нормами и правилами работы пищеблока.
Осуществляю руководство деятельностью фельдшерского здравпункта, помогаю заключать необходимые для работы договоры.
Знаю основы организации работы по пожарной безопасности на предприятии.