Москва
Резюме № 31738195
Обновлено 2 августа 2017
Превью фото соискателя

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 20 сентября 1968)
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Август 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник АХО

    АК БАРС БАНК, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Капитальные и текущие ремонты, снабжение предприятия всем необходимым для нормальной жизнедеятельности

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Бюджетирование Контроль исполнения бюджета Заказ ТПП (БСО) Материально-техническое обеспечение офисным оборудованием Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий Организация крупных ремонтных работ Заключение, контроль сроков, контроль соблюдения условий, внесение изменений по договорам охраны и сигнализации Изготовление рекламной продукции Общее руководство отделом Анализ задолженности Оплата по договорам аренды Оплата услуг связи Оплата коммунальных услуг Подготовка закрывающих документов Приобретение продуктов для приемной (ежеквартальных отчетов) Формирование заявки на канцтовары Заказ канцтоваров у поставщика Прием канцтоваров Выдача канцтоваров сотрудникам Заказ воды Сдача авансовых отчетов в бухгалтерию Инвентаризация Прием воды Приобретение расходных материалов (для уборки, для разнорабочего, по заявкам) Получение, сопровождение грузов, оформление докуменнтации Проведение ремонтных работ Проверка инженерных систем офисов Профилактические работы оборудования и имущества офиса Контакты с коммунальными и аварийно-техническими службами Заключение, контроль сроков, контроль соблюдения условий, внесение изменений по хозяйственным договорам Заключение, контроль сроков, контроль соблюдения условий, внесение изменений коммунильным платежам Изготовление визиток Изготовление печатей и штампов Организация транспортного сопровождения работнков филиала Организация уборки помещений в соответствии с графиком
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 21 августа 2016Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по АХЧАвгуст 2011 – январь 2013
Обновлено 11 сентября 2015
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела Административно-хозяйственной поддержкиСентябрь 2015 – ноябрь 2016
Обновлено 30 августа 2011Последнее место работы (1 мес.)ПереводчикСентябрь 2010 – октябрь 2010
Обновлено 15 сентября 2011Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2011 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob