Обязанности и достижения:
• Успешный опыт работы в крупных коммерческих структурах начальником административно – хозяйственного отдела, управляющим делами фирмы более 15 лет (в т.ч. с функциями коменданта здания фирмы) имеющих несколько объектов.
• Организация хозяйственного обслуживания и материально-технического снабжения фирмы (закупка хоз-, канцтоваров, офисной техники, комплектующих к офисной технике, строительных материалов, вода для нужд офиса, прочее).
• Контроль и поддержание помещений офиса в надлежащем состоянии, составление планов на ремонтные работы помещений; заключение договоров, организация и контроль за выполнением ремонтов.
• Оформление, переоформление договоров аренды помещения; контроль за своевременной проплатой аренды помещений и коммунальных платежей.
• Решение и координация административных вопросов.
• Организация доставки, хранения и учета материальных ценностей.
• Ведение рабочей и отчетной документации.
• Наличие наработанных контактов с поставщиками торгового оборудования, расходных материалов, офисной мебели, канцтоваров, «уборщиками» торговых залов, материалов, спец. одежды, индивидуальных средств защиты, оборудования, электроинструментов, комплектующих, строительных материалов и др.
• Участие в инвентаризации и ведение хозяйственного учета.
• Опыт руководства коллективом 10чел., планирование и распределение обязанностей подчиненных (уборщиц, водителей-экспедиторов и тд).
• Общее руководство транспортным отделом (составление графика движения транспорта по заказчикам, обеспечение горюче-смазочными материалами, организация ремонта транспортных средств).