Москва
Резюме № 9619028
Обновлено 25 апреля 2016
Превью фото соискателя

Начальник / Заместитель начальника / Ведущий специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 29 ноября 1988), cостоит в браке, есть дети
Казаньготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2010 – июнь 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ПЧ-113 ФГКУ "7 ОФПС по Республике Татарстан", Казань

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: ведение в единственном лице кадрового делопроизводства (подбор персонала, прием, перевод, увольнение с работы, в том числе, за прогулы и несоответствие квалификации, сокращение, проведение адаптационных мероприятий, введение в должность при приеме на работу сотрудников; Подготовка и исполнение графика отпусков сотрудников, воинский учет и бронирование, дополнительные соглашения к трудовым договорам, расчет компенсаций при увольнении, приказы по отпускам всех видов. Общие кадровые приказы: приказы об установлении надбавок, приказ о стимулирующих выплатах (ежемесячно). Оформление и ведение личных дел сотрудников и учебных дел для направления в учебный центр, трудовых книжек и карточек Т-2. Ведение табелей учета рабочего времени, при восьмичасовом и 24-часовом рабочем дне, администрирование ШР, подготовка протоколов об установлении выслуги лет; составление справок о стаже, заполнение БЛ;. Консультирование работников в области норм трудового законодательства. Взаимодействие с бухгалтерией в части открытия лицевых счетов и банковских карт работников. Работа в системе электронного документооборота "Электронное правительство", 1С. Ведение делопроизводства. (прием, учет корреспонденции, архивирование, подготовка исторической справки, ведение номенклатуры) Проверка соответствия документов трудовому законодательству. Учет и обеспечение сотрудников и работников инвентарным и вещевым имуществом. Также: взаимодействие с гос.органами. Регистрация прав собственности. За время работы проведены: Регистрация, перерегистрация прав (земельные участки). Оформление правоустанавливающих документов. Взаимодействие со службой занятости населения, администрацией, исполнительным комитетом района. Оформление характеристик, наградных листов. Воспитательная работа, проверка жилищно-бытовых условий работников. Ведение дневников индивидуально-воспитательной работы. Ведение работы с ветеранской организацией. Ведение уголка охраны труда и журналов по охране труда, инструктажи на рабочем месте.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Поиск мною работы, связан с желанием развиваться, совершенствуя и увеличивая свои профессиональные навыки. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), Электронное правительство, знание 1С 8.2. Знание трудового законодательства РФ с учетом последних изменений. Знание всех участков КДП. Умение работать с большим объемом информации. Опыт в подборе персонала. Грамотная речь. Четкая дикция. Навык составления деловой документации. Активная жизненная позиция, умение работать на результат, коммуникабельность, энергичность, ответственность, высокая работоспособность, тактичность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 473 похожих резюме
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 30 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомЯнварь 2010 – июль 2012
Обновлено 19 июля 2010Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2000 – июнь 2005
Обновлено 23 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник группы продажМарт 2013 – июль 2014
Обновлено 13 августа 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник директораМай 2012 – июль 2013
Обновлено 21 декабря 2011Последнее место работы (9 мес.)Секретарь-референт, помощник руководителяНоябрь 2010 – август 2011
Обновлено 9 июня 2013Последнее место работы (1 год)Помощник юристаЯнварь 2011 – январь 2012
Обновлено 3 июня 2015Последнее место работы (8 мес.)Секретарь-референтМай 2014 – январь 2015
Обновлено 7 декабря 2011Последнее место работы (3 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 30 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2012 – декабрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель начальника отдела