Москва
Резюме № 52438115
Обновлено 12 января 2022
Превью фото соискателя

Начальник / Руководитель в сфере гостеприимства / ресторанного бизнеса / сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 13 мая 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Саларьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2021 – январь 2022
    • 4 месяца

    Руководитель службы приема и размещения

    Дизайн-отель «СтандАрт»

    Обязанности и достижения:

    - Контроль процесса обслуживания гостей в вежливой, профессиональной, эффективной форме в соответствии со стандартами, в целях максимального удовлетворения гостей; - Контроль процедуры открытия и закрытия финансового дня (смены); - Контроль за деятельностью сотрудников стойки (наставничество, постановка задач, контроль исполнения и внешнего вида); - Составление графика работы сотрудников службы приёма и размещения с учётом загрузки отеля; - Осуществление табельного учёта рабочего времени сотрудников отдела; - Работа с гостями отеля, решение конфликтных ситуаций; - Организация и проведение собраний, тренингов; - Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников; - Выполнение поставленных перед отделом задач и достижение результатов; - Разработка и внедрение новых СОПов (SOP - Standard Operating Procedure); - Контроль постановки гостей на миграционный учёт (как электронный - МосБез, так и бумажный - подготовка и передача документов в УФМС); - Составление отчетности для руководства; - Составление бюджета, прохождение инвентаризаций ТМЦ отдела; - Решение текущих административных и хозяйственных вопросов; - По выходным и праздничным дням - дежурный менеджер (MOD).
    • Ноябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год

    GRM+Concierge+Duty manager

    Дизайн-отель «СтандАрт»

    Обязанности и достижения:

    - обучение сотрудников, внедрение СОП; - контроль работы СПиР в отсутствии FOMа, в выходные и праздничные дни контроль всех служб отеля; - поддержание высокого уровня сервиса обслуживания гостей согласно стандартам; - создание благоприятной атмосферы и комфортных условий для гостей; - работа с гостями: оперативное разрешение конфликтных ситуаций и их предотвращение, незамедлительная реакция на замечания и просьбы гостей; - принятие мер по предотвращению и ликвидации нестандартных ситуаций; - повышение профессионального уровня персонала; - контроль показателей он-лайн репутации отеля, публикация ответов на отзывы гостей, контроль за рейтингом отеля среди других отелей конкурентов; - повышение доходности отеля; - информирование проживающих гостей о предоставляемых дополнительных бесплатных и платных услугах на территории отеля; - координация заказов на транспортные услуги; - помощь в организации экскурсий, заказ и доставка билетов (театр), подбор ресторанов, бронирование столиков, организация встреч; - осуществление процедуры check-in/check-out (Fidelio); - встреча и полное сопровождение VIP-гостей в теч. всего проживания; - работа c кассовым аппаратом (ККТ) и банковским терминалом; - обработка электронных писем и запросов; - прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; - подготовка спец. отчётов для менеджмента отеля.
    • Август 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Night Manager

    Дизайн-отель «СтандАрт»

    Обязанности и достижения:

    - выполнение функций управляющего менеджера отеля в ночное время; - организация и контроль работы всех подразделений отеля; - достижение полного и эффективного обслуживания гостей согласно стандартам; - создание благоприятной атмосферы и комфортных условий для гостей; - оперативное разрешение возникающих конфликтных ситуаций и их предотвращение; - принятие мер по предотвращению и ликвидации нестандартных ситуаций; - повышение профессионального уровня персонала; - повышение доходности отеля; - осуществление процедуры check-in/check-out (Fidelio); - встреча VIP-гостей; - работа c кассовым аппаратом (ККТ) и банковским терминалом; - информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных бесплатных и платных услугах на территории отеля; - проверка регистрационных карт, паспортных данных гостей, регистрация гостей в ГКУ Московская безопасность; - прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; - прием заказов на бронирование по телефону/почте; - подготовка и проведение аудита; - формирование ночных отчетов для руководителей.
    • Март 2018 – июль 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Concierge+GR+Старший смены СПиР (Pre-opening)

    "DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport", Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - осуществление процедуры check-in/check-out (система OPERA); - встреча VIP-гостей; - работа c кассовым аппаратом (ККТ) и банковским терминалом; - информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных бесплатных и платных услугах на территории отеля; - помощь гостям по любым вопросам во время их пребывания в отеле (заказ гостевого транспорта, бронирование услуг по заказу гостей, в т. ч. авиа и железнодорожных билетов, мест в других гостиницах, столиков в ресторане, экскурсий; выполнение особых поручений и пожеланий гостей, пр.); - проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация гостей; - прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; - прием заказов на бронирование по телефону/сайту; - прием заказов рум-сервис, работа в системе MICROS; - взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса; - составление дневных отчетов, проверка ночных репортов; - контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель; - обучение и помощь новым сотрудникам; - непосредственное участие в разрешении сложных ситуаций с гостями путем личных встреч; - отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы (на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia и тд.) и работа с отзывами; - формирование отчетов по отзывам гостей.
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший смены СПиР (Pre-opening)

    "Novotel Adagio Ibis Kievskaya"

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление процедуры check-in/check-out (система OPERA); - Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных бесплатных и платных услугах на территории отеля; - Проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; - Работа c кассовым аппаратом и банковским терминалом; - Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; - Составление отчетов, ведение учета гостей; - Прием заказов на бронирование по телефону/сайту; - Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель.
    • Март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий Клубных Этажей

    Radisson Royal Hotel, Moscow» / Гостиница «Украина», Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей, общение, помощь в навигации и комфортного пребывания на территории отеля; - Решение всех возникающих у гостей вопросов в течение всего пребывания в отеле; - Контроль за чистотой, оформлением интерьера, атмосферой и уютом в клубной гостиной; - Руководство сотрудниками стойки регистрации, ресторана и кухни клубной гостиной; - Контроль за деятельностью администраторов стойки регистрации и сотрудников ресторана (наставничество, постановка задач, контроль исполнения и внешнего вида); - Решение текущих административных и хозяйственных вопросов; - По выходным и праздничным дням - дежурный менеджер (MOD).
    • Февраль 2013 – март 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор СПиР

    «Sheraton Palace Hotel, Moscow», Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление процедуры check-in/check-out (система OPERA); - Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных бесплатных и платных услугах на территории отеля; - Проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; - Работа c кассовым аппаратом и банковским терминалом; - Прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; - Составление отчетов, ведение учета гостей; - Прием заказов на бронирование по телефону/сайту; - Контроль своевременной подготовки номеров к приему прибывающих в отель.
    • Май 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Сотрудник клубного этажа

    «The Ritz-Carlton Hotel, Moscow», Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание гостей в клубной гостиной; - Сервировка завтрака, обеда и ужина; - Приём заказов по меню аля-карт, подача напитков; - Работа в системе MICROS; - Прохождение инвентаризаций.
    • Январь 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Старший посыльный по приёму и обслуживанию высокорангированных гостей

    «Renaissance Hotel, Moscow», Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание гостей в клубной гостиной; - Сервировка завтрака и ужина, подача напитков (в том числе по меню aля-карт); - Работа в системе MICROS; - Прохождение инвентаризаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратная, ответственная, коммуникабельная, легко обучаема, амбициозная и много других положительных качеств. Навыки межличностного общения, Работа в команде, Административное управление, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Администрирование, Телефонные переговоры, Бронирование гостиниц, Ресторанный менеджмент, Гостиничный менеджмент, Деловое общение, Управление персоналом, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Материальная отвественность, Корпоративная этика, Обучение персонала, Хроническое трудолюбие, Работа в режиме многозадачности, Уверенный пользователь ПК, Внедрение и поддержание стандартов гостеприимства

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 563 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналу сети итальянских кафе Пронто (9 заведений, около 160 чел. в подчинении).Июнь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (7 мес.)Директор ресторанаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник автотранспортного участкаФевраль 2016 – октябрь 2020
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год)МеханикДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Генеральный директорФевраль 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший референт / и.о. начальника отдела по организации банкетов и конференцийАвгуст 2002 – апрель 2005
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по туризмуАпрель 2010 – март 2013
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по взаиморасчетамНоябрь 2015 – февраль 2017
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель вахтового поселкаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 сентября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеРуководитель сервиса