Москва
Резюме № 33837789
Обновлено 1 февраля 2016
Превью фото соискателя

Начальник / главный специалист отдела претензионной работы и фрод-мониторинга

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 20 марта 1991)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    Главный специалист Управление эмиссии и обслуживания банковских карт

    КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявление и предотвращение мошенничества по операциям с банковскими картами и в устройствах банка (эмиссия, эквайринг, ДБО); Разработка новых методов и правил риск мониторинга в соответствии с актуальными трендами (угрозами) мошенничества; Ведение полного цикла претензионной работы по эмиссии и эквайрингу: Retrieval request, Chargeback, 2nd presentment, Pre-Arbitration/Compliance, Arbitration, Compliance, Good Faith Letter; Взаимодействие со структурными подразделениями банка, а так же с другими кредитными организациями в части противодействия мошенничеству и разрешения диспутных кейсов; Ведение претензионной работы по операциям в устройствах партнеров банка: Оплата услуг, р2р операции, cash-in; Взаимодействие со страховыми компаниями в части урегулирования убытков банка; Разработка нормативной внутрибанковской документации по направлению деятельности сектора: "Порядок организации претензионной работы по операциям с банковскими картами и в устройствах банка", "Положение по управлению рисками при осуществлении операций с банковскими картами"; Подготовка и сдача отчетности ЦБ РФ по форме 258.
    • Май 2012 – январь 2013
    • 9 месяцев

    Специалист, Отдел входящих обращений Департамент клиентского обслуживания

    АО "Тинькофф Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по направлению деятельности банка - кредитные/дебетовые карты, вклады; Регистрация входящих обращений в CRM системе банка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с АБС InvoRetail, Way4, Бухгалтерия 21век, CRM Siebel; Знание прикладных программ Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Access); Знание правил и требований Visa, MasterCard, PCI DSS, НСПК в части управления рисками, ведения претензионной работы, эмиссии, эквайринга; Опыт работы в системах VISA Resolve Online, MasterCard Connect; Нацеленность на результат, желание развиваться в сфере карточного и платежного бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 277 похожих резюме
Обновлено 11 ноября 2003Последнее место работы (5 мес.)Младший научный сотрудникИюнь 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 27 января 2011Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела ввода данныхИюнь 2005 – июль 2009
Обновлено 24 мая 2004Последнее место работы (6 мес.)Нач. управления пластиковых картОктябрь 2003 – апрель 2004
Обновлено 1 октября 2015Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник Управления неторговых операцийАпрель 2012 – июнь 2015
Обновлено 7 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)начальник отдела пластиковых картМай 2003 – апрель 2005
Обновлено 7 ноября 2011Последнее место работы (4 года)Заместитель начальника управления банковских технологийМай 2000 – май 2004
Обновлено 14 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник сектора автоматизированной поддержки пластиковых картОктябрь 2002 – сентябрь 2004
Обновлено 5 октября 2004Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела пластиковых картМай 2001 – июнь 2004
Обновлено 4 мая 2005Последнее место работы (4 мес.)НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛАИюль 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 22 апреля 2005Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Начальник отделаИюль 1999 – февраль 2005
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПластиковые карты (эквайринг)Начальник

Смотрите также резюме