Москва
Резюме № 25405350
Обновлено 20 января 2014
no-avatar

Начальник / Заместитель начальника / Главный специалист отдела открытия счетов

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 15 мая 1984)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела обеспечения законности правовых документов Юридического управления

    Коммерческий Банк «Рублевский», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Правовое сопровождение (подготовка, составление, хранение всех необходимых документов) корпоративной деятельности Банка и его органов управления • Правовое сопровождение текущей банковской, хозяйственной деятельности банка • Подготовка и правовая экспертиза различных договоров, участие в разработке внутренних документов, регламентирующих деятельность Банка (инструкции, положения, регламенты и т.д.) • Претензионно-исковая работы: составление претензий и письменных требований, вытекающих из банковской и хозяйственной деятельности Банка; участие в переговорах с контрагентами и должниками Банка с целью урегулирования конфликтов и спорных вопросов; составление и подача процессуальных документов (исков, заявлений, ходатайств, жалоб, отзывов и пр.) в судебные органы • Работа по открытию/закрытию/ведению счетов • Правовая экспертиза учредительных документов клиентов Банка • Правовое сопровождение вопросов противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма • Правовая экспертиза исполнительных документов, запросов, касающихся предоставления информации, составляющей банковскую (коммерческую) тайну, подготовка ответов на запросы контролирующих/надзорных, правоохранительных и иных государственных органов • Мониторинг текущего законодательства • Консультирование сотрудников Банка по правовым вопросам • Выполнение иной работы в соответствии с функциями, возложенными на Юридическое управление банка
    • Февраль 2013 – май 2013
    • 4 месяца

    Главный специалист Юридического отдела

    Коммерческий Банк «Рублевский», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Правовое сопровождение текущей хозяйственной деятельности банка • Подготовка и правовая экспертиза различных договоров • Участие в разработке внутренних документов, регламентирующих деятельность Банка (инструкции, положения, регламенты и т. д.) • Ведение претензионно-исковой работы • Работа по открытию/закрытию/ведению счетов • Правовая экспертиза учредительных документов клиентов Банка • Правовое сопровождение вопросов противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма • Работа с входящей корреспонденцией: ответы на запросы клиентов, государственных учреждений и иных организаций • Правовое содействие структурным подразделениям Банка • Консультирование сотрудников Банка по правовым вопросам
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела открытия счетов Операционного управления

    Коммерческий Банк «Рублевский», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием/проверка /анализ документов на открытие/закрытие счета, включая обновление сведений о клиентах • Оформление и заверение пакета документов в соответствии с действующим законодательством и Банковскими правилами • Открытие/закрытие счетов ЮЛ и ИП, внесение записей в Книгу регистрации открытых счетов • Подготовка сообщений об открытии/закрытии/изменении счета в ФНС, ПФР, ФСС • Формирование и ведение Юридических досье клиентов, внесение данных в АБС и базу данных • Работа с входящей корреспонденцией: ответы на запросы клиентов, государственных учреждений и иных организаций.
    • Май 2011 – август 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Символъ Центр» (Компания №1 в России по производству и реализации государственной и корпоративной символики), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и расширение клиентского портфеля компании включая крупные корпоративные компании, например, страховая компания "ГЕФЕСТ", ОАО "АК"Транснефтепродукт", автохолдинг Major Auto, Национальное объединение строителей "НОСТРОЙ", СРО НП межрегиональное объединение дорожников "СОЮЗДОРСТРОЙ", МВД России, ФСО России и др. • Ведение ключевых переговоров, заключение договоров • Составление коммерческих предложений • Послепродажное обслуживание клиентов Основные результаты: первое место среди менеджеров по объемам продаж
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами (работа по договору)

    ЗАО СК «Metlifealico» (Страховая копания №1 в мире и в России. Единственная компания в России, у которой самый высокий рейтинг надежности ААА, присвоенный международными рейтинговыми агентствами по страхованию жизни), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и расширение клиентского портфеля компании • Оказание консультационных услуг по страховым программам и финансовым услугам • Ведение ключевых переговоров, заключение договоров • Составление коммерческих предложений • Послепродажное обслуживание клиентов Основные результаты: • Успешный проект по заключению контрактов с крупными корпоративными клиентами, напр. Газпром, Газпром-Авиа и т.п.
    • Июль 2008 – январь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор (06.2009 – 01.2011) / Заместитель директора (12.2008 - 06.2009) магазина "Ассорти-Капитолий

    ООО «Голдаш» (Международная ювелирная компания по производству и реализации ювелирных изделий ( Токио,Лондон,Нью-Йорк,Стамбул и т.д.). В России компания представлена магазинами "Ассорти-Капитолий" и " Европейский Ассорти"), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Полная организация бизнес-процессов и управление работой магазина • Формирование команды, подбор, обучение, мотивация персонала (12 человек) • Обеспечение установленного режима работы магазина, организация и управление торговым процессом, контроль соблюдения правил торговли • Мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, формирование заказов • Выполнение плана продаж и ключевых показателей магазина • Организация материального учета товарных запасов и формирование заказов • Ведение отчетности, включая финансовую, и организация документооборота магазина Основные результаты: • За полгода успешное выведение магазина на лидирующие позиции среди магазинов сети ООО «Голдаш» • Были подняты продажи как по единицам товара, так и по выручке (в 3-4 раза)
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    ПРОДАВЕЦ-КАССИР, магазин «Европейский Ассорти»

    ООО «Голдаш» (Международная ювелирная компания по производству и реализации ювелирных изделий ( Токио,Лондон,Нью-Йорк,Стамбул и т.д.). В России компания представлена магазинами "Ассорти-Капитолий" и " Европейский Ассорти"), Москва

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Навыки владения компьютером: пакет MS Office, Информационно-справочные правовые системы «Консультант Плюс», «Юрист», АБС ВаБанк, База данных «CLAN», 1С:Предприятие • Знание оргтехники • Практический опыт юридической поддержки деятельности коммерческого банка • Навыки договорной и претензионно-исковой работы • Опыт организации правовой документации и обеспечения их законности • Практический опыт организации и управления продажами • Уверенное знание нормативов, инструкций ЦБ • Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний, навыки презентации • Опыт составления деловых писем и ведения деловой переписки • Знание нормативно-правовой базы, юридическое образование • Знание делопроизводства и опыт работы с большими объемами данных • Навыки формирования, обучения рабочих команд, наставничество • Профессиональная стабильность, ответственность, внимание к деталям • Развитые организационные навыки, ориентированность на клиента, навыки выстраивания отношений к коллегами, партнерами, корпоративными клиентами

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 506 похожих резюме
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)МенеджерАвгуст 2010 – август 2013
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 23 февраля 2002Последнее место работы (1 год)Бухгалтер (10 месяцев), Главный бухгалтер (2 месяца)Февраль 2001 – февраль 2002
Обновлено 3 сентября 2002Последнее место работы (1 год и 11 мес.)менеджер отдела оформления и расчетаОктябрь 2000 – сентябрь 2002
Обновлено 24 сентября 2002Последнее место работы (5 лет)Начальник Управления вексельного обращенияИюнь 1997 – июнь 2002
Обновлено 19 декабря 2002Последнее место работы (1 мес.)Стажер департамента денежных переводов и департамента внутреннего учетаНоябрь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 11 февраля 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела учета биржевых операций и клиентских расчетовФевраль 2008 – июль 2009
Обновлено 20 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2001 – апрель 2003
Обновлено 10 декабря 2003Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист, руководитель проектаМай 2003 – ноябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДепозитарийЗаместитель начальника отдела