Обязанности и достижения:
• Построение продаж в регионе и анализ рынка региона,
• Подбор, планирование, управление, контроль выполнения планов продаж группой представителей,
• Контроль охвата и развития клиентской базы,
• Разработка стратегий продаж,
• Проведение двойных визитов, их анализ и коучинг,
• Ведение ключевых клиентов, OL,
• Развитие дистрибьюторской и субдистрибьюторской сети,
• Продажа медицинских расходных материалов, инструментов, оборудования,
• Работа с ведущими специалистами и лицами принимающими решения в ЛПУ и органах здравоохранения,
• Разработка аукционов и тендерных закупок,
• Организация семинаров, вебинаров,
• Анализ рынка (анализ деятельности, статистика, конкуренты),
• Отчетность по показателям продаж,
• Организация рекламных, маркетинговых мероприятий,
• Обеспечение положительной динамики прироста продаж относительно прошлого года,
• Планирование продаж на следующий год.
Достижения: успешное развитие региональных продаж. Выполнение плана продаж.