Обязанности и достижения:
Продвижение компании на региональный рынок и на внешние рынки.
Ежемесячный анализ рынка (конкуренты, товары, услуги, тендениции). Маркетинговое исследование потрбителей КТД. Проведение мероприятий по продвижению. Разработка стратегии по продивжению компании, разработка медиа-плана. Проведение промоакций и PR мероприятий. Работа с сайтом компании. Создание партнерско-дииллерской базы по поставкам керамогранита по России.
Продвижение самого брэнда компании (товарный знак, лого, слоган)
Результат: осведомленность у широкого круга потребителей о самой компании, ее продукции, регистрация товарного знака, разработка фирменнлого стиля компании, создание нового слогана, ежемесячное проведение промоакций и рекламных мероприятий, выведение компании на соседние рынки и в центральную часть России.