Обязанности и достижения:
Встреча гостей, расположение их в номерах, обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий, осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования, информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения, устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д., принятие меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.