Москва
Резюме № 52105350
Обновлено 20 января 2023
Превью фото соискателя

Наборщик текстов

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 25 мая 1975), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Помощник руководителя. Главный специалист группы аналитики и отчетности исполнения государственных контрактов

    Публично-правовая компания "Военно-строительная компания" ППК "ВСК" , Москва
    Единственный исполнитель различного строительства в интересах Министерства обороны и Вооруженных сил РФ

    Обязанности и достижения:

    Методическая, документационная, техническая поддержка двух заместителей генерального директора ППК "ВСК". Ведение электронного документооборота двух руководителей. Регистрация документов в системе электронного документооборота. Проверка и согласование проектов государственных контрактов со структурными подразделениями Компании. Организация событийных мероприятий для руководства Компании. Реализация стратегии развития Компании "у истоков". Выполнение поставленных задач в многофункциональном формате.
    • Май 2012 – ноябрь 2020
    • 8 лет и 7 месяцев

    Секретарь генерального директора. Главный специалист отдела документооборота и протокола

    ФГУП "ГВСУ №7", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Административная и информационно-справочная поддержка руководителя; Круглосуточная поддержка по телефону: 24/7/365; Ведение календаря встреч и мероприятий в MS Outlook; Организация деловых встреч руководителя; Протоколирование совещаний; Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией в СЭД 1С (сортировка входящей корреспонденции, ответы, ранжирование по важности/срочности); Контроль правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; Подготовка проектов резолюций (поручений) генерального директора Предприятия по поступившим в его адрес служебных документом и своевременное направление их на исполнение от имени генерального директора Предприятия; Контроль исполнения поручений руководителя, прием оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение; Обеспечение коммуникационного взаимодействие руководителей с работниками и деловыми партнерами Предприятия; Оформление презентаций в PowerPoint; Организация деловых поездок для топ-менеджмента – оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, оформление виз, загранпаспортов, аренда машин, организация сложных поездок; Организация заключения договоров с поставщиками товаров, работ, услуг; Оказание работникам методической помощи по вопросам делопроизводства; Организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, оформление праздников, выбор и составление подарков сотрудникам компании. Имею выстроенное административное взаимодействие со службами аппарата и протокола Президента России, Министра обороны России, заместителями Министра обороны России, с департаментами Министерства обороны. Являюсь членом профкома Предприятия. Активно участвую в жизни трудового коллектива.
    • Февраль 2008 – январь 2012
    • 4 года

    Начальник отдела обеспечения документооборота

    Электроспецсервис, ЗАО, Москва
    Таможенный представитель.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационному обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Управление и контроль работы отдела (секретари, архивариус, курьеры, водитель, уборщицы); Организация документооборота компании; Подготовка приказов, распоряжений; Обработка, регистрация, учет в системе электронного документооборота, хранение входящей и исходящей документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские и представительские товары); Организация командировок работников, семинаров, переговоров, встреч; Бронирование АВИА, ЖД билетов, гостиниц; Разработка стандартов системы менеджмента качества.
    • Декабрь 2004 – февраль 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Председатель правления

    РДЮОО "Спортивный клуб "Торнадо" , Москва
    Физкультурно-оздоровительные услуги

    Обязанности и достижения:

    Управление и контроль работы персонала. Работа с контрагентами. Взаимодействие с членами организации. Решение спорных ситуаций. Проведение переговоров с покупателями услуг. Распределение финансовых потоков. Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа с электронным "Банк - клиентом" (платежные поручения, валютные платежные поручения) Организация выездных мероприятий для групп до 100 человек детей спортсменов по России и за рубеж.
    • Март 2003 – август 2004
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ГОУ ДОСН СДЮШОР № 23 "Олимп-центр" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретариат. Делопроизводство. Организация выездных мероприятий для детей спортсменов.
    • Август 2001 – июнь 2002
    • 11 месяцев

    Технический секретарь

    СФ-РодиоТАР, ООО , Москва
    Строительство, архитектура

    Обязанности и достижения:

    Секретариат. Делопроизводство. Представление услуг компании по телефону. Консультирование потенциальных клиентов. Выезд на объекты.
    • Апрель 1998 – июль 2000
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор мебельного салона

    Арредо, ООО, Москва
    Итальянская мебель на заказ

    Обязанности и достижения:

    Управление салоном и работниками. Работа с заказчиками, покупателями. Взаимодействие с фабриками поставщиками. Планирование продаж. Реклама. Отчеты инвесторам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в активном и стрессовом режиме. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Способна оперативно реагировать на изменение условий работы. Умею самостоятельно решать и доводить до конечного результата все вопросы, и находить нестандартное решение. Способна выстраивать коммуникации на любом уровне для эффективного выполнения задач. Организация корпоративных мероприятий от 30 и более 100 человек. Готова быть на связи 24/7. Электронный документооборот. Работа с конфиденциальной информацией. Этика и культура делового общения. ПК — уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 мес.)МенеджерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)СекретарьОктябрь 2022 – июнь 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)КурьерЯнварь 2011 – март 2013
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Машинистка-корректор в редакцииНоябрь 2003 – октябрь 2008
Обновлено 29 ноября
Обновлено 29 октября
no-avatar
Наборщик текстовз/п не указана
Обновлено 19 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНаборщик текстов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob