Обязанности и достижения:
Отдел планирования, бюджетирования, анализа.
- Отчет дистрибьюторов P&L,
- Расчёт бонусов дистрибьюторов,
- Сбор данных по маркетинговым затратам, затратам торгового маркетинга и бюджетам на проведение рекламных акций и мероприятий,
- Мониторинг скидок для дистрибьюторов и сетей,
- Участие в подготовке и согласовании процедур по бизнес-процессам компании (расчёт ретро-бонусов, учёт скидок, учёт оборота и исполнение бюджета во время проведения акции (скидки, возвраты, компенсации),
- Обновление отчётов и процедур коммерческого отдела,
- Координация и контроль работы подчиненного сотрудника,
- Контроль бюджета дистрибьюторов в целях получения бонусов,
- Создание и развитие баз данных,
- Участие в процессе поиска и отбора сотрудников, обеспечение плавной интеграции новичков, проведение тренингов и коучинг при необходимости,
- Администрирование стандартных отчётов по запасам складов.