Обязанности и достижения:
Эмиссия:
- Обработка заявлений об опротестовании операций клиентов-держателей карт Банка, совершенных в банкоматах Банка «ФК Открытие» (ПАО) и терминалах сторонних банков в соответствии с правилами международных платежных систем (VISA Int. и MasterCard Int.) и объединенной расчетной системы (ОРС);
- Подготовка и оформление на всех этапах претензионного цикла сопроводительных документов и отправка их в платежную систему, формирование SAFE, Сhargebacks, Retrieval requests, Fee Collection;
- Осуществление мониторинга операций по банковским картам путем формирования соответствующих отчетов в целях предотвращения мошеннических операций по банковским картам, проведение анализа операций, при необходимости выяснение подробностей операций у держателей карт Банка;
- Предоставление консультаций сотрудникам дополнительных подразделений Банка по вопросам ведения претензионной работы и подготовки ответов по обращениям клиентов;
- Взаимодействие с другими банками по вопросам изъятия карт в банкоматах, мониторинг захваченных в банкоматах банковских карт, осуществление выдачи/отправки карт в соответствии с внутренними документами Банка и правилами платежных систем;
- Корректировка доступного баланса по счетам клиентов, отмены резервов по неподтвержденным авторизованным транзакциям.
Эквайринг:
- Проведение работы по обращениям из торговых точек с целью защиты интересов торговых предприятий, обслуживающихся в Банке по договорам эквайринга;
- Обработка и распределение входящих запросов по операциям карт сторонних банков и карт сети Банка, совершенным в банкоматах Банка «ФК Открытие» (ПАО) и в банкоматах сети Банка;
- Осуществление претензионного расследования в части входящих Chargebacks в соответствии с правилами платежных систем VISA Int. и MasterCard Int, формирование Second Presentment.