Москва
Резюме № 48562611
Обновлено 17 июля 2020
Превью фото соискателя

Моторист-рулевой

Был больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родился 19 февраля 1973), не состоит в браке, есть дети
Новосибирскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2001 – сентябрь 2018
    • 16 лет и 10 месяцев

    Руководитель филиалов ЦФО

    ООО ТК «РАТЭК", Новосибирск
    Автомобильные перевозки, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    ####
    • Октябрь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Машинист ПЭС

    ОАО «Сибнефтегеофизика", Новосибирск
    Добыча нефти

    Обязанности и достижения:

    ####
    • Июнь 1995 – декабрь 1995
    • 7 месяцев

    2-ой штурман 2-ой помощник механика

    Обь- Иртышское речное пароходство , Тюмень
    Морские, речные перевозки

    Обязанности и достижения:

    ###
    • Февраль 1992 – ноябрь 1992
    • 10 месяцев

    Моторист-рулевой

    Новосибирская РЭБ флота , Новосибирск
    Морские, речные перевозки

    Обязанности и достижения:

    РУЛЕВОГО В соответствии с Уставом службы на судах Министерства речного флота на всех самоходных судах, на которых штатным расписанием предусмотрены должности рулевых, мотористов-рулевых (машинистов), во время движения на посту управления судном должны находиться два члена экипажа — вахтенный начальник и моторист-рулевой. Моторист-рулевой подчинен непосредственно первому штурману, боцману, а во время вахты — вахтенному начальнику. Моторист-рулевой должен знать: основные правила, регламентирующие плавание судов, и дополнения к ним, касающиеся района, в котором плавает данное судно; специальную лоцию и условия плавания в районе, в котором судно совершает рейсы; устройство и руководства по эксплуатации главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; рулевое устройство, проводку штуртроса и правила ухода за ним; действие руля при работе машин на передний и задний ход; технико-эксплуатационные данные судна и его маневренные качества; действие якорных устройств; способы швартовки судна; передовые методы технической эксплуатации главных двигателей и вспомогательных механизмов машинного отделения, обеспечивающие продление межремонтных периодов их работы; причины появления неисправностей в работе главных двигателей, вспомогательных механизмов, систем дистанционного управления и средств автоматизации механизмов машинного отделения; способы их предупреждения и устранения; эксплуатационные нормативно-технические показатели работы силовой установки; правила техники безопасности, судовой санитарии и основы противопожарной защиты судна. Моторист-рулевой должен уметь: управлять судном в различных условиях под руководством вахтенного начальника; производить подготовку, пуск в работу, регулирование режима работы, остановку главных двигателей и вспомогательных механизмов; выполнять работы по спуску и подъему шлюпок, обращаться с ручными, паровыми, электрическими и гидравлическими рулевыми машинами; непосредственно управлять работой палубных вспомогательных механизмов; управлять шлюпкой, выполнять такелажные и малярные работы, а также мелкий ремонт по судну; своевременно проводить технические уходы за закрепленными за ним механизмами и устройствами. Перед вступлением на вахту моторист-рулевой должен проверить: исправность действия рулевого устройства, сигналов, наличие и готовность запасных сигнальных фонарей; режим работы главных и вспомогательных двигателей. Во время вахты моторист-рулевой обязан: неотлучно находиться на посту управления, вести постоянное наблюдение за плавучей и береговой обстановкой, показаниями глубин на сигнальных мачтах, сигналами иа движущихся и стоящих судах, управлять судном по командам вахтенного начальника и дублировать его команды; следить за показаниями приборов и средств контроля за работой главных двигателей и вспомогательных механизмов. При подготовке судна к плаванию рулевой-моторист должен участвовать в ремонтных работах, вооружении и оборудовании судна.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 3 мая 2017
no-avatar
Моторист рулевойз/п не указана
Обновлено 19 мая 2017
Превью фото соискателя
Моторист-рулевойз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)ПрактикантОктябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 16 марта 2018Последнее место работы (5 мес.)Моторист-рулевойАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 15 сентября 2022Последнее место работы (4 мес.)Рулевой-МотористИюнь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 2 июля 2018
no-avatar
Моторист рулевойз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Рулевой мотористМай 2018 – июнь 2018
Обновлено 11 января 2019Последнее место работы (5 мес.)Моторист-рулевойМай 2016 – октябрь 2016
Обновлено 11 февраля 2019
no-avatar
Моторист-рулевойз/п не указана
Обновлено 22 апреля 2019
no-avatar
Моторист рулевойз/п не указана
Обновлено 8 февраля 2021Последнее место работы (6 мес.)Рулевой-мотористМай 2018 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМоторист