Москва
Резюме № 55410208
Обновлено 26 июня
Превью фото соискателя

Модератор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
46 лет (родилась 13 апреля 1979)
Угличготова к переезду: Москва, Дзержинск (Нижегородская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Май 2018 – март 2024
    • 5 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела модерации

    GOG Services LTD/chatroulette.com

    Обязанности и достижения:

    Успешное управление отделом модерации (25 человек). Формирование команды модерации с нуля. Составление описания вакансии с требованиями к кандидатам, публикация на сервисы объявлений. Работа с поступающими откликами на вакансию с помощью Telegram. Занесение кандидатов в базу данных. Общение с соискателями с помощью сообщений и звонков. Проведение предварительного собеседования с помощью анкетирования и тестирования кандидатов на должность. Составление и подписание договора с кандидатом. Обучение новых кандидатов и введение в рабочий процесс новых сотрудников. Разработка обучающих материалов для сотрудников (методические рекомендации, регламент). Подготовка и ведение графика смен модераторов, согласно выхода сотрудников в обозначенное им время. Аналитика показателей модерации сотрудников и ведение отчетности. Контроль качества выполняемой работы сотрудников модерации и своевременная корректировка ошибок. Решение конфликтных ситуаций, помощь в рабочих вопросах. Расчет, формирование и контроль платежей по услугам компании и сотрудникам. Сверка и выплата вознаграждений, согласно выполненной работы. Обработка входящей и исходящей документации. Работа с программами: Zendesk, Stripe. Дистанционное управление персоналом модерации 24/7. Наблюдение и анализ корректной работы софта (в случае ошибок, незамедлительное оповещение согласованных рабочих структур, по устранению проблем в любое время суток). Внесение предложений, по усовершенствованию рабочих процессов модерации и процессов работы софта.
    • Июль 2017 – май 2018
    • 11 месяцев

    Клиент-менеджер, удаленно

    Детский частный Клуб KID FIT (Днепропетровск)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Прием и обработка звонков: отвечала на входящие звонки клиентов, консультировала, проводила расчеты стоимости продуктов или услуг. Холодные и теплые звонки: осуществляла исходящие звонки с целью выявления интереса у клиента в продукте и осуществляла продажи абонементов. Консультации и решение проблем: предоставляла клиентам необходимую информацию, находила решение проблем и помогала клиенту с использованием продуктов или услуг компании. Осуществляла продажа абонементов и запись/перезапись клиентов. Напоминала и уточняла о посещении клуба, согласно записи. Вела работу в CRM-системе «Битрикс24». Осуществляла часть звонков через сип-телефонию. Достижения: Выполнение/перевыполнение плана продаж. Посещение курсов и тренингов.
    • Март 2004 – июнь 2017
    • 13 лет и 4 месяца

    Руководитель

    ИП Куликова Е.О.

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие точек продаж кофе и чая на вынос (МАФ) Закупка оборудования. Работа с поставщиками (продукты и аксессуары). Ведение отчетности. Поиск, набор и обучение сотрудников. Контроль за выполнением обязанностей персонала. Понимание различий между сортами и происхождением кофейных зерен. Способность замечать нюансы во вкусе⁤ и аромате продукта (кофе, чая). Умение общаться с клиентами, создавая дружелюбную и гостеприимную атмосферу. Подбор⁣ кофейных зерен с учетом индивидуальных предпочтений клиентов. Приготовление разных видов кофе. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, а также обслуживание⁣ кофейного оборудования. 2. Открытие кафе по приготовлению комплексных обедов и пекарни Закупка оборудования. Оформление зала для комплексных обедов и места для продажи мучных изделий. Закупка продуктов и аксессуаров. Работа с поставщиками. Ведение отчетности. Поиск и набор сотрудников. Контроль за выполнением обязанностей персонала. Знание рецептур и методов приготовления выпечки и комплексных обедов. Составление меню комплексных обедов. Умение работать с печами и другими инструментами кухни. Внимательность к деталям и соблюдение стандартов качества. Соблюдение стандартов безопасности и санитарии. 3. Открытие кафе-магазина по продаже кофе и чая Закупка оборудования. Оформление зала. Работа с поставщиками (продукты и аксессуары). Ведение отчетности. Контроль за выполнением обязанностей персонала. 4. Работа с документами, помощь в написании студенческих работ по любым направлениям Знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint (продвинутый пользователь) Использование операционных систем: Windows, MacOS Опыт работы с различными программами для общения через Интернет (Slack, Zendesk, Skype, Zoom, Telegram, WhatsApp, Google Meet,). Опыт работы с почтовыми сервисами и входящими в них приложениями: Gmail, mail.ru, yandex.ru. Опыт работы с программой для онлайн подписи документов: Xodo Sign Опыт работы с AIPRM for ChatGPT Опыт работы с большим объемом информации. Опыт работы с программами для сканирования, редактирования и распечатки текста: Abbyy FineReader, Аdobe Аcrobat Reader, ilovepdf.com Опыт быстрого поиска информации. Владение техникой быстрого чтения. Скорость набора текста от 200 знаков в минуту.
    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Менеджер по телефонным продажам кредитного продукта, удаленно

    Мастер Кредит Россия, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Осуществление обзвона клиентов по предоставленной базе в сервисе Скорозвон (холодные звонки). Предоставление информации о доступных кредитных продуктах. Подбор программы, подходящей заемщику. Расчет размера кредита и суммы ежемесячных выплат. Оценка благонадежности клиента и возможных рисков. Составление заключения о целесообразности выдачи кредита. Отправка документов в банковские службы. Ведение учета заключенных договоров. Достижения: - повышение лояльности клиентов; - улучшение отношений с клиентами; - улучшение конверсии.
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Менеджер отдела телефонных продаж

    ООО "Студия Модерн"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Обзвон клиентов по предоставленной базе в сервисе Скорозвон (холодные звонки). Обзвон клиентов по теплой базе. Выполнение плана по звонкам и лидогенерации. Выполнение плана по продажам. Проставление результатов звонков. Достижения: - постоянный рост продаж; - улучшение уровня обслуживания клиентов; - участие в тренингах и обучении.
    • Июль 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела исполнения бюджета и бухгалтерского учета, заместителя главного бухгалтера

    ПФУ в Полтавском районе Управление Полтавской области

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - предоставление помощи в контроле бухгалтерского учета; - помощь в налоговом учете; - контроль за осуществлением хозяйственных операций, ведения отчетности и составлением первичной документации; - помощь в подготовке данных для отчетов; - контроль сроков сдачи отчетов; - контроль за уплатой налогов и других платежей в срок и в полном объеме; - сопровождение при аудиторской и налоговой проверке; - выполнение поручений своего руководителя; - осуществление бухгалтерского учета под руководством главного бухгалтера; - помощь в оформлении бухгалтерских документов; - подготовка отчетности; - проведение бухгалтерских расчетов на специализированном ПО; - осуществление финансового контроля за подведомственными отделению получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств; - ежемесячное распределение, составления ведомостей, и перечисление денежных средств в отделения банков и почтовых отделений. Достижения: - успешно прошла налоговые проверки; - при выявлении нарушений во время КРП, осуществлялась проработка ошибок отделением, для недопущения в будущем данных ситуаций.
    • Сентябрь 2001 – январь 2002
    • 5 месяцев

    Кассир-приемщик зала

    ООО "ВЕВ Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Обслуживание клиентов в торговом зале выставочного центра компании. Поддержание порядка в зале, приём. Приемка товара, размещение и выкладка в торговом зале. Подготовка ценников. Оформление витрин. Отслеживание спроса потребителей на тот или иной продукт. Консультирование покупателей, помощь в проведении примерки. Упаковка купленной продукции. Проведение расчетов с покупателями. Подготовка отчетов по продажам, кассовых отчетов. Участие в проведении инвентаризации. Достижения: — опыт работы в сфере продаж одежды, обуви и продовольственных товаров всех групп; — умение грамотно и компетентно проконсультировать покупателя по любому виду предложенного товара относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и послепродажного обслуживания, ухода; — умение рекламировать и презентовать товар; — понимание принципов клиентоориентированности; — умение работать в команде и достигать совместных результатов; — знание правил торговли и закона о защите прав потребителей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- ответственность; - работа с большим объемом информации; - внимательность; - занятость сразу в нескольких направлениях; - скрупулезное отношение к выполнению рабочих обязанностей; - на связи 24/7; - полная и углубленная заинтересованность рабочим процессом (отработал норму и остыл - это не про меня); - дети уже взрослые и самостоятельные; - организация рабочего процесса (найм персонала, составление графиков, выход в смены и тд); - поиск, подбор и обучение сотрудников/персонала; - контроль работы сотрудников/персонала; - анализ рабочего процесса для выявления улучшений рабочего процесса и получения прибыли. Работа с большим объемом информации, Электронная почта, Поиск информации в интернет, Способность обучать других, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Сканер, Точность и внимательность к деталям, Google Docs, Без звонков, Только переписки и аналитика, MS Word, MS Excel, Многозадачность, Аналитический склад ума, Аналитика, Быстрая обучаемость, Подбор персонала, Умение планировать, Обучение персонала, Управление командой, Составление отчетности, Работа с базами данных, Навыки составления отчетности, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Разработка регламентов, Аналитическое мышление, Управление бизнес процессами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 16 мая 2016
no-avatar
Редакторз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заведующий сектором по информационному обеспечениюИюнь 2007 – декабрь 2014
Обновлено 14 декабря 2021Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)ПреподавательСентябрь 1994 – июль 2014
Обновлено 18 января 2022
Превью фото соискателя
Редактор-корректорз/п не указана
Обновлено 17 сентября 2021
Обновлено 17 ноября 2021
no-avatar
Редактор, корректорз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ДомработницаМай 2017 – октябрь 2021
Обновлено 21 ноября 2021
no-avatar
Редактор, корректорз/п не указана
Обновлено 22 ноября 2021
Обновлено 24 ноября 2021
no-avatar
Редактор-корректорз/п не указана
Обновлено 8 декабря 2021
no-avatar
Редактор, Корректорз/п не указана
Обновлено 11 декабря 2021
no-avatar
Редактор, корректорз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеСМИ, издательстваРедактура, корректураМодератор

Смотрите также резюме