Москва
Резюме № 2060162
Обновлено 20 августа 2007
Превью фото соискателя

Модельщик-макетчик в автотюнинге, дизайнер

Был больше месяца назад
20 000 ₽
54 года (родился 22 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Декабрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет

    Главный модельщик по работе со стеклопластиком

    А.О. Завод "Аверс"

    Обязанности и достижения:

    Производство изделий из композитных материалов сравнительно новая отрасль промышленности, оно включает в себя несколько важных подразделений: МОДЕЛЬНЫЙ ЦЕХ - начальный этап технологического процесса на пути изделия от идеи - к материальному воплощению. Здесь по чертежам, а чаще без них, изготавляют модель (макет в натуральную величину) бампера, спойлера, и т.д., которая даст начало серии изделий, до этого еще не существовавших. Отсюда они начинают быть. Следующий цех - ОСНАСТКА. Готовую модель здесь покрывают ламинадом, который, после затвердения, снимают и получается матрица (форма для будущих деталей). После ее доработки (зачистка, шлифовка, полировка, приклеивание армирующего каркаса, покрытие разделительным составом), матрица отправляется в ФОРМОВКУ или БУДОЧНЫЙ цех (в зависимости от того, что это за изделие). И там начинается массовое производство данной детали. Все процессы одинаково важны, но для меня лично представляется наиболее интересной - работа именно в модельном цеху, где от тебя требуется быть художником. Говорят, что художником надо родиться. Мой жизненный опыт подтверждает данное утверждение. Так, несмотря на то, что в наше тяжелое время, получив совсем не то образование (Сельскохозяйственный институт: агроном-полевод), которое предполагает моя теперешняя работа, я смог за короткий срок добиться в ней высоких результатов. Работа модельщика предполагает несколько совершенно противоположных по своей направленности видов деятельности. Так случилось, что мой жизненный опыт включает в себя основные из них: Модельщик должен обладать художественными способностями и вкусом, чтобы воплотить в материале идею дизайнера. А зачастую он сам становится дизайнером, воплощающем в жизнь идеи и потребности своего руководства, т.к. во многих случаях услуги дизайнера клиенту не по карману. Что касается меня, то я с юных лет обожаю рисовать, причем лучше всего мне удаются именно графическое изображение и технический рисунок (Все мы родом из детства). Второе требование к модельщику: он должен в совершенстве уметь "работать руками". Представьте себе живописца с ножовкой в руках.... Изготовление модели предполагает создание деревянного или сварного "скелета", обшивку его пенопластом, или другими материалами, придание заданной формы, и отделку (работу со шпаклевкой, грунт-шпаклевкой, краскопультом, наждачной бумагой, "болгаркой" и др. инструментами). Так что модельщик должен быть еще + сварщиком (углекислотная сварка), автомаляром, плотником. Помощь в этом деле других специалистов - бесполезна, т.к. в одной голове должно скомпановаться все создаваемое сооружение. Я, до поступления на эту работу, - 6 лет (с 2000-го по декабрь 2005-го года) работал рихтовщиком. На этой работе - смог воплотить в жизнь свои технико-художественные стремления: я делал неотличимыми от новых "убитые в хлам" автомобили (отечественные и иномарки) и получал от этого эстетическое удовольствие. За эти годы мне пришлось работать сваркой, электроинструментами, шпаклевать, красить и собирать машины. Модельщик должен разбираться в чертежах. Несмотря на то, что мое высшее образование не является техническим, школьные и институтские навыки черчения - остались. Получив в 2004 году финансовую возможность приобрести компьютер, я занялся тем, что меня интересовало - созданием технического рисунка и объемных моделей. Я выбрал для изучения не абстрактную программу 3D Max, или плоскую Corel Drou, а работу в конкретных размерах и объеме: Autocad, Solid, Catia (эту - изучаю в настоящее время). Теперь я могу сделать практически любую модель в электронном виде. Это значительно экономит время при создании физической модели и деньги фирмы, на которой я работаю. Представьте: будущее изделие можно посмотреть со всех сторон, внести любые изменения, распечатать презентационные фото (например - реальной машины с несуществующим бампером, капотом, спойлером, обтекателем, спальником и т.п.). Согласованные с клиентом, модели легко превращаются в чертежи качественной проработки, по которым любой соответствующий специалист сможет изготовить физическую модель. Практически сразу по поступлении на должность модельщика я приступил к розработке эскизов для создания пластиковой облицовки трактора "Ярило - ДЯ - 200" - новой отечественной машины, созданной на Симферопольском РМЗ совместно с корпорацией "Украгропром". Работу мы с помошником (вторым модельщиком) начали в январе 2006 года, - в мае работы по облицовке были практически закончены. В июне трактор "Ярило" своим ходом пришел на выставку сельскохозяйственной техники в Киеве. Я с гордостю смотрю на обводы капота и крыши этой машины, сделанные моей рукой. В настоящее время мною разработаны объемная модель и чертежи обвеса для трактора "Ярило - 2", который Вы можете видеть на визитной фотографии резюме. К сожалению они пока не востребованы. Предприятие СП ЗАТ "Авто ЗАЗ - Деу", основанное на мощностях "Запорізький автомобілебудівний завод", уже несколько лет выпускает необычайно популярные автомобили "Таврія Пікап", и недавно начало выпуск автомобиля "Daewoo Lanos Pick-Up". Обе машины оснащены жестким верхом из композитного пластика. Однако немногие знают, что разработкой жесткого верха и обвеса обеих машин занимался именно наш завод "Аверс". В настоящее время завод поставляет ежемесячно около сотни надстроек для "Дэу " и двух сотен - для "Таврии". Непосредственно я изготавливал модель надстройки "Таврия - 53" - для автомобилей работающих на газе. В ходе ввода в производство надстройки для "Дэу" выявились несовпадения созданной на "Авто ЗАЗе" компьютерной модели, по которой была сделана надстройка, с реальной конфигурацией автомобиля. Мы с помошником изготавливали измененную модель надстройки и осуществляли ее подгонку на реальный автомобиль. Таким образом проблема была решена. Интересная работа для меня - такой же значимый критерий, как и достойная оплата. Однако в последнее время заводу, где я работаю, требуется все меньше модельных работ. Заказы "Авто ЗАЗа" обеспечивают "Аверс" хророшей прибылью, а создавать что-нибудь новое - всегда затратно. Поэтому моя работа становится все более рутинной. В связи с этим я ищу альтернативную - более интересную работу. Для этой цели и написано данное резюме. В свободное от основной работы время, выполню дизайнерский рисунок, компьютерный эскиз, создам 3-D модель, чертежи - любого интерисующего Вас объекта. За скромное вознаграждение. Я могу предложить Вам изображения типа "лого", сделанные из предоставленных Вами фото или рисунков. Эти изображения рисуются в векторном редакторе, поэтому я могу легко залить их любыми цветами. Получатся изображения типа "анимэ". Вообще я рисую модели в 3-D. Это требует больше времени, но зато эти модели можно использовать много раз на разном фоне в разных ракурсах. Я, также, могу наложить объемную модель на фото. Согласен на переезд с семьей, при условии предоставления более выгодных условий и оплаты труда, предоставлении жилья. С уважением, Косенков Андрей Владимирович, главный модельщик завода "Аверс".

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В графе "город проживания" небыло городов Украины, поэтому - написал: Москва. Там хочу жить с семьей, или в другом городе России, т.к. считаю себя Русским и хотел бы жить в России. Стартовый оклад 20000 руб.=750 долл. указал с учетом предоставления жилья работодателем. Очень люблю рисовать на компьютере и на бумаге Из агронома стал отличным рихтовщиком, проработал 7 лет и не имел ни одной жалобы: машины после ремонта выходили лучше, чем были до аварии. Затем стал модельщиком - моими работами пользуются "Автозаз - Деу" и "Симферопольский РМЗ + УкрАгроПром". Всегда выполнял поставленные передо мной задачи на 150%. Компьютерные навыки: Прикладные программы по объемному моделированию: уверенно - Autocad; Solid; начальный уровень в Catia V5R13. Общеупотребительные программы - для создания презентаций: ACDSee, Nero, Photoshop (пользователь). Для работы с текстом (в т.ч. англоязычным) - World, PROMT, Pragma.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 31 июля 2015
Превью фото соискателя
Менеджер-дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Электрослесарь подземныйНоябрь 2012 – май 2015
Обновлено 12 октября 2015
Обновлено 30 мая 2006Последнее место работы (21 год и 1 мес.)Автомастер (художник)Октябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2013Последнее место работы (4 мес.)Художник-оформительСентябрь 2009 – январь 2010
Обновлено 25 июня 2012
no-avatar
Художник20 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Художник-дизайнер по химическому травлению металаФевраль 2010 – июнь 2012
Обновлено 25 января 2013Последнее место работы (3 мес.)ДизайнерМай 2012 – август 2012
Обновлено 5 января 2016Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)МалярМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 октября 2014Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Художник-аэрографМай 2008 – октябрь 2013
Обновлено 25 февраля 2016
Обновлено 9 февраля 2016Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Мастер-приемщик кузовного цехаИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисДизайнер

Смотрите также резюме