Обязанности и достижения:
Специалист в интернет-магазине
Продажа продуктов и услуг компании, работа как физическими, так и юридическими лицами по покупки, оплате, транспортировки и любыми другими вопросами по получению заказов из интернет-магазина.
Обязанности:
- Оформление заказов юрлиц и физлиц
- Консультирование клиента в режиме online, где сейчас находится его заказ
- Отслеживание заказов от склада до покупателя
- Статистика и отчет по итогам месяца
- Выявление проблем и пути решения с курьерской доставкой
- Уточнение причин отказов или же фактов неполученных заказов, поиск путей решения данных проблем
Важные моменты в моей работе:
- Способность найти общий язык, как с представителями компаний, так и с работниками склада
- Быть готовым к нестандартным ситуациям и уметь искать выход из них
- Осведомленность по всем складам и условиям доставки по всем городам (8 складов около 30 городов с различными условиями доставки)
Специалист по продажам
Продажа интернета и цифрового телевидения. Необходимость индивидуального подхода, с каждым клиентом. Выявление потребностей, борьба с возражениями, действия направленные на результативность. Работа, как с горячими, так и холодными звонками.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов и решение возникших вопросов
- Информирование клиентов о тарифах и услугах компании
- Продажа услуг компании потенциально заинтересованным клиентам
- Консультирование клиентов и сотрудников компании по различным вопросам связи.
Важные моменты в моей работе:
• -Готовность много общаться, узнавать и запоминать новую информацию
• -Позитивное отношение к людям
• -Умение найти решение в самых разных ситуациях
• -Владение ПК (основные офисные приложения)