Обязанности и достижения:
1. Техническая поддержка офиса.
- Установка/Настройка/Обновление программ.
- Решение технических проблем польхователей.
- Создание учетных записей пользователей для работы во внутренних ресурсах.
- Установка/Подключение/Настройка нового оборудования
- Ремонт техники в офисе.
- Инвернтаризация оборудования.
- Подготовка нового оборудование перед выдачей пользователю.
- Подготовка оборудования перед выездом на мероприятие.
2. Оказание поддержки касс компании/субагентских касс
- Удалённая подержка в устранение технических проблем.
- Выезды для устранения технических проблем.
- Установка/Замена кассового оборудования.
3. Техническое сопровождение мероприятий
- Предварительные выезды для проверки возможности установки оборудования.
- Выезд с оборудованием на место проведения мероприятий.
- Подготовка к СКД и обучение задействованного персонала.
- Проверка подлинности билетов.
4. ИО Руководителя отдела технической поддержки
- Организация работы отдела технической поддержки по созданию, обслуживанию, развитию
автоматизированной обработки информации, решения инженерных задач.
- Определение рациональной загрузки исполнителей, обеспечение и контроль за ходом поступления
информации, соблюдение графиков и регламентов решения задач и выполнение работ в
установленные сроки, отслеживание качества выполнения работ.
- Произведение расчета стоимости необходимого оборудования, персонала, для оказания разовых услуг
таких как выездные кассы, сканирования, аренда оборудования. Отслеживание движения
материальных средств. Организация проведения инвентаризаций.
- Организация удаленной технической поддержки касс компании и субагентских касс.
- Разработка инструкций, регламентов по техническому обслуживанию комплекса средств
автоматизации, решению задач, взаимодействию отдела технической поддержки и других отделов
компании, систем видео-наблюдения, сети и связи.
- Организация участия отдела в разработке и развитии нормативов и стандартов компании на
использование программно-аппаратных средств, методической базы для создания и развития
информационно- вычислительной системы, а также в разработке организационно- технических
мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности
труда.
- Разработка инструкции для проведения обучения пользователей прикладных программных
приложений.
- Организация приобретения, восполнения программных и технических средств автоматизации,
запасных частей, расходных материалов, организация их получения (приобретения) и учета.
- Подготовка проектов договоров на обслуживание комплекса средств автоматизации,
телекоммуникаций и связи, организация приемки у обслуживающих организаций работ по
восстановлению работоспособности в гарантийный и послегарантийный период.
- Организация работы отдела в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной
организации, контроль соблюдение трудовой дисциплины в соответствии с трудовым
законодательством и установленным порядком. Внесение предложений по приему и увольнению
работников.
- Создание условий для их профессионального роста.