Москва
Резюме № 53446151
Обновлено 13 сентября 2022
Превью фото соискателя

Младший системный администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 12 мая 1993)
Видноеудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Июль 2021 – апрель 2022
    • 10 месяцев

    Помощник системного администратора

    Техпрофит, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Общая ИТ поддержка пользователей: - установка программ, включая банк-клиенты, ЭЦП и установка/настройка 1С. - устранение сбоев - удаленная поддержка - консультации по телефону 2. Обслуживание техники: - Сборка ПК - умение определить неисправность - мелкий ремонт путем замены узлов 3. Пусконаладка активного сетевого оборудования: - роутеры - свитчи - Wi-Fi. 4. Монтаж слаботочных систем: - ЛВС - видеонаблюдение Фиксирование поступающих/ выполненных заявок в системе Service Desk.
    • Октябрь 2020 – апрель 2021
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки учебного центра

    ООО "СтройСофт-Информ", Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение технической поддержки учебного класса: - Установка/Настройка/Обновление программ. - Технический ремонт. - Замена сломанного оборудования. 2. Поддержка учашихся - Настройка учётных записей и выдача их пользователям. - Предоставление доступа к учебным материалам. - Удалённая поддержка учашихся в случае технических проблем. 3. Администрирование Cisco Webex - Настройка административной части ресурса. - Создание/Настройка мероприятий. - Техническое сопровождение вебинаров на данной платформе. 4. Администрирование сайта на Tilda - Настройка сайта. - Создание и тестирование страниц. - Подключение и настройка сервисов. 5. Администрирование Sendpulse - Работа с текущими адресными книгами. - Создание и тестирование сценариев рассылки. - Создание и тестирование чат-ботов.
    • Сентябрь 2019 – июнь 2020
    • 10 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Ponominalu, Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    1. Техническая поддержка офиса. - Установка/Настройка/Обновление программ. - Решение технических проблем польхователей. - Создание учетных записей пользователей для работы во внутренних ресурсах. - Установка/Подключение/Настройка нового оборудования - Ремонт техники в офисе. - Инвернтаризация оборудования. - Подготовка нового оборудование перед выдачей пользователю. - Подготовка оборудования перед выездом на мероприятие. 2. Оказание поддержки касс компании/субагентских касс - Удалённая подержка в устранение технических проблем. - Выезды для устранения технических проблем. - Установка/Замена кассового оборудования. 3. Техническое сопровождение мероприятий - Предварительные выезды для проверки возможности установки оборудования. - Выезд с оборудованием на место проведения мероприятий. - Подготовка к СКД и обучение задействованного персонала. - Проверка подлинности билетов. 4. ИО Руководителя отдела технической поддержки - Организация работы отдела технической поддержки по созданию, обслуживанию, развитию автоматизированной обработки информации, решения инженерных задач. - Определение рациональной загрузки исполнителей, обеспечение и контроль за ходом поступления информации, соблюдение графиков и регламентов решения задач и выполнение работ в установленные сроки, отслеживание качества выполнения работ. - Произведение расчета стоимости необходимого оборудования, персонала, для оказания разовых услуг таких как выездные кассы, сканирования, аренда оборудования. Отслеживание движения материальных средств. Организация проведения инвентаризаций. - Организация удаленной технической поддержки касс компании и субагентских касс. - Разработка инструкций, регламентов по техническому обслуживанию комплекса средств автоматизации, решению задач, взаимодействию отдела технической поддержки и других отделов компании, систем видео-наблюдения, сети и связи. - Организация участия отдела в разработке и развитии нормативов и стандартов компании на использование программно-аппаратных средств, методической базы для создания и развития информационно- вычислительной системы, а также в разработке организационно- технических мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда. - Разработка инструкции для проведения обучения пользователей прикладных программных приложений. - Организация приобретения, восполнения программных и технических средств автоматизации, запасных частей, расходных материалов, организация их получения (приобретения) и учета. - Подготовка проектов договоров на обслуживание комплекса средств автоматизации, телекоммуникаций и связи, организация приемки у обслуживающих организаций работ по восстановлению работоспособности в гарантийный и послегарантийный период. - Организация работы отдела в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контроль соблюдение трудовой дисциплины в соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком. Внесение предложений по приему и увольнению работников. - Создание условий для их профессионального роста.
    • Декабрь 2017 – сентябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер

    Bosco di Ciliegi, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в системе TaskCentr: • Составление обращений в системе на основе данных, полученных от пользователей по телефонной линии. • Обработка уже поступивших обращений в систему TaskCentr и устранение неисправностей оборудования у пользователей. • Внесение данных о выполненной работе через систему TaskCentr. • Установка прикладных программ. 2.Подключение новых рабочих мест, формирование заявок на закупку нового оборудования: • Подключение МФУ, первичная настройка и обслуживание. • Подключение сетевых принтеров и плотеров. • Подключение сканеров. • Настройка печати пользователей на МФУ. • Настройка сканирования в сетевые папки пользователей. 3. Работа с Mac: • Первичная настройка оборудования Mac. • Заведение новых пользователей. • Подключение дополнительного оборудования к Mac и установка прикладных программ. 4.Выезд на удаленные объекты предприятия для решения поставленных задач, взаимодействие с подрядными организациями на объектах. 5.Работа с сетью: • Проверка сетевых кабелей на работоспособность. • Взаимодействие с подрядчиком при прокладке новых сетевых линий. • Поиск линий связи в коммутационных узлах. 6.Ремонт оборудования: • Восстановление данных пользователей с вышедших из строя жестких дисков. • Модульный ремонт ПК. • Модульный ремонт мониторов. • Тестирование UPS на пригодность к работе, замена АКБ. • 7. Работа с телефонией: • Диагностика телефонных линий аналоговой и IP-телефонии. • Настройка аналоговых телефонов. • Настройка и корректировка IP-телефонов совместно с отделом администрирования. • Составление актов о выбытии телефонов, ПК и иной техники. • 8.Работа с данными: • Присвоение инвентарного номера новым ПК. • Введение новых ПК в домен. • Разблокировка заблокированных доменных учетных записей. • Создание сетевых папок пользователей на ПК. • Подключение доменных сетевых папок пользователям. 9. Кассовое обслуживание: • Установка касс предприятия. • Настройка касс предприятия. • Взаимодействие с обслуживающими организациями, для решения сложных проблем с кассовыми аппаратами, на уровне ПО отремонтированной кассы. • Сопровождение обслуживающей компании при модульном ремонте оборудования касс. • Самостоятельный ремонт кассового оборудования. • Консультация пользователей по работе с кассовым оборудованием. • Подключение и настройка кассового оборудования через 1С
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Оператор технической поддержки

    АО Аист, Тольятти
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    • Составление обращений в системе на основе данных, полученных от пользователей по телефонной линии. • Консультации по настройке на основе имеющегося оборудования пользователей. • Обработка уже поступивших обращений в систему и устранение неисправностей у пользователей. • Внесение данных о выполненной работе в системе.
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год

    Инженер технической поддержки

    ZEROBIT, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в системе Helpdesk • Составление обращений в системе на основе данных, полученных от пользователей по телефонной линии. • Обработка уже поступивших обращений в систему Helpdesk и устранение неисправностей оборудования у пользователей. • Внесение данных о выполненной работе через систему Helpdesk. • Установка прикладных программ. 2.Выезд на удаленные объекты для решения поставленных задач, взаимодействие с подрядными организациями на объектах. 3 Кассовое обслуживание: • Настройка касс. • Взаимодействие с обслуживающими организациями, для решения сложных проблем с кассовыми аппаратами, на уровне ПО отремонтированной кассы. • Сопровождение обслуживающей компании при модульном ремонте оборудования касс. • Самостоятельный ремонт кассового оборудования. • Консультация пользователей по работе с кассовым оборудованием. 4. Работа над отдельным проектом. • Работа над созданием инструкций для установки специального ПО • Проведение констультаци по установке, настройке и подключению необходимого оборудования у пользователей.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Младший системный администратор

    ГБУЗ СО Тольяттинский ПНД, Тольятти
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержка пользователей • Устранения неисправностей в работе специального ПО • Решение технических неисправностей на рабочем месте пользователя 2.Подключение новых рабочих мест, формирование заявок на закупку нового оборудования: • Подключение МФУ, первичная настройка и обслуживание. • Подключение сетевых принтеров. • Подключение сканеров. • Настройка печати пользователей на МФУ. • Настройка сканирования в сетевые папки пользователей. 3.Выезд на удаленные объекты предприятия для решения поставленных задач, взаимодействие с подрядными организациями на объектах. 4.Работа с сетью: • Проверка сетевых кабелей на работоспособность. • Взаимодействие с подрядчиком при прокладке новых сетевых линий. • Поиск линий связи в коммутационных узлах. 5.Ремонт оборудования: • Восстановление данных пользователей с вышедших из строя жестких дисков. • Модульный ремонт ПК. • Модульный ремонт мониторов. • Тестирование UPS на пригодность к работе, замена АКБ. 6.Работа с данными: • Присвоение инвентарного номера новым ПК. • Введение новых ПК в домен. • Разблокировка заблокированных доменных учетных записей. • Создание сетевых папок пользователей на ПК. • Подключение доменных сетевых папок пользователям.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Подробнее на собеседовании. Знание комплектующих ПК, Helpdesk, Mac Os, MS Office, Работа с пользователями, Windows XP, 7, 8, 10, Tilda, Sendpulse, RVI, HikVision, Adobe, Uni-fi, Active Directory, Организаторские навыки, Настройка сетевых подключений, Обучение персонала, Техническая поддержка, Настройка ПО, Redmine

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 16 августа 2022Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2020 – январь 2022
Обновлено 24 мая 2010Последнее место работы (4 мес.)Сервис-инженерЯнварь 2009 – май 2009
Обновлено 26 января 2012Последнее место работы (4 мес.)Системный администраторЯнварь 2011 – май 2011
Обновлено 25 октября 2014Последнее место работы (1 мес.)Сборщик ПКНоябрь 2011 – декабрь 2011
Обновлено 27 декабря 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)МенеджерСентябрь 2012 – октябрь 2013
Обновлено 12 октября 2015Последнее место работы (6 мес.)ТехникОктябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 12 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)КурьерОктябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 7 февраля 2016Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяАпрель 2015 – июль 2015
Обновлено 2 мая 2017Последнее место работы (3 года)Сервисный инженерАпрель 2014 – апрель 2017
Обновлено 16 июня 2018
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеМладший системный администратор

Смотрите также резюме