Москва
Резюме № 41152115
Обновлено 1 февраля 2018
Превью фото соискателя

Младший системный администратор, специалист/инженер технической поддержки, инженер связи, инженер систем мониторинга

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 28 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист отдела Service Desk Управления Информационных Технологий

    ОАО "Оптима Банк"
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Функции: Решение проблем в работе пользователей с аппаратным и программным обеспечением. Удаленная установка и настройка программного обеспечения. Эскалация инцидентов. Мониторинг и контроль за работой ИТ-сервисов Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры Ведение базы знаний Осуществление оперативной технической поддержки и консультирование пользователей Определение и локализация клиентской проблемы Регистрация и обработка ИТ-заявок Должностные обязанности: Участие в процессе приема, регистрации и классификации инцидентов с помощью специализированного программного обеспечения, их первоначальная классификация, эскалация, мониторинг и закрытие после устранения. Ведение Базы знаний и информирования пользователей о текущем статусе инцидента и ходе работ по нему, согласования с пользователем факта закрытия Участие в процессе установки банкоматов, платежных терминалов, ПОС-терминалов, его техническом обслуживании и обеспечении бесперебойной работы. Обеспечение правильной технической эксплуатации, бесперебойной и высокопроизводительной работы всех технических систем, развернутых в Банке/Филиале (серверов, ЛВС, корпоративной компьютерной сети, телефонной сети и т.п.), а также их модернизация и замена устаревших или вышедших из строя; Администрирование и поддержка работоспособности серверов; Контроль работы серверного и коммуникационного оборудования в филиалах Банка; Обслуживание эмбоссерного оборудования; Обеспечение мелкого и, по возможности, среднего ремонта средств вычислительной техники собственными силами; Обеспечение поддержания в рабочем состоянии всего эксплуатируемого в Банке/Филиале компьютерного и периферийного оборудования: в случае выхода из строя какого-либо оборудования оперативно принимать меры для его восстановления или замены; Установка у клиентов Банка/Филиала и обучение работников Банка/Филиала и сотрудников клиентов Банка/Филиала работе с программой формирования файла по зачислению заработной платы по карточным проектам банка (AMBSalary); Осуществление консультаций и оказание практической помощи работникам Банка/Филиала по правилам эксплуатации и порядку использования средств вычислительной техники, АТМ-оборудования, по работе с системными и прикладными программными средствами, установленными в Банке; Участие в разработке и внедрении проектов по автоматизации банковской деятельности, обработке экономической информации с использованием современных технических и программных средств; Участие в проектировании и внедрении систем обработки информации с учетом обеспечения максимальной эффективности при их реализации.
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по IT

    COMPLAND
    Сервисная компания

    Обязанности и достижения:

    Диагностика и ремонт компьютерной техники. Установка и настройка ПО. Прокладка локальных сетей. Настройка беспроводных сетей. Установка и монтаж видеонаблюдения. Восстановление, ремонт и заправка картриджей.
    • Апрель 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист Группы по организации рабочих мест Направления поддержки пользователей

    ООО «Sky Mobile» («Скай Мобайл» ТМ Beeline группа компаний «ВымпелКом Лтд»)
    Сотовый оператор

    Обязанности и достижения:

    Функции: Обеспечение технической поддержки пользователей Компании. Обеспечение технического обслуживания, поддержки средств компьютерной техники, программного обеспечения. Реализация внутренних проектов по развитию ИТ инфраструктуры. Должностные обязанности: Обеспечение технического обслуживания и поддержка средств компьютерной техники. Осуществление первоначальной инсталляции, проверка и установка рабочих станций, принтеров, сканеров и др. персонального ИТ-оборудования. Подключение рабочих станций к сети и устранение сетевых проблем. Инсталляция, обновление и поддержка стандартных и дополнительных приложений на рабочих станциях. Установка телефонных аппаратов. Устранение проблем в работе операционных систем, стандартных и дополнительных приложениях на рабочих станциях. Модернизация и установка дополнительного оборудования на рабочих станциях. Передача оборудования, подлежащего гарантийному ремонту в сервис-центр или списанию на склад Компании. Осуществление диагностических работ по осмотру отдельных устройств и узлов компьютерной техники, проведение тестовой проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей. Ведение внутреннего складского учета персональных компьютеров и офисной техники. Формирование спецификации для закупки персональных компьютеров, комплектующих и офисной техники. Внесение предложений, направленных на повышение эффективности работы Группы по организации рабочих мест. Достижения: Улучшил процесс работы группы технической поддержки пользователей компании путем создания образов операционных систем семейства MS Windows, применяя файлы ответов - что позволило сократить время на подготовку и установку рабочих станций (ПК) в 3-4 раза. В 2013 году участвовал в проекте подключения альтернативного интернет-канала для офисов продаж и обслуживания компании в регионах Кыргызской Республики. За данный проект был награжден грамотой "Отличие за эффективность и профессионализм", получил высокую оценку руководства и был премирован. В 2014 году участвовал в проекте миграции рабочих станций и ноутбуков компании (около 900 пользователей) с OC Windows XP на более современную ОС Windows 7. В данном проекте предложил успешное решение, которое ускорило реализацию поставленной задачи. В 2015 году участвовал в процессе переезда офиса компании, где также отличился, работая несколько суток подряд без отдыха.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересы и увлечения: Информационные технологии, художественная литература, баскетбол (КМС по баскетболу) Персональные качества: Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, трудолюбивый. Умение своевременно принимать решения и постоянно улучшать свой уровень знаний и компетенций, работать в коллективе, умение работать в одиночку, умение самообразовываться, усидчивость, наличие собственной точки зрения. Знание принципов работы сотовых систем связи. Основы GSM, UMTS, LTE. Владение навыками аппаратного и программного обеспечения ПК. Знание и понимание семейства операционных систем Microsoft Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10 (на уровне администратора локальной системы), Linux – начинающий пользователь. Знание Mac OS X. Знание пакета программ MS Office 2007 – 2013 (установка, настройка, разрешение проблем совместимости). Опыт удаленного администрирования рабочих станций (MS SCCM). Опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев. Организация закупки, мелкого ремонта компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д) и оргтехники. Понимание серверных технологий Microsoft – Windows Server 2008 R2, AD DS, DNS, DHCP, GP, WSUS, Hyper-V. Опыт работы с системами резервного копирования, антивирусами, proxy-серверами, web-фильтрами, системами мониторинга и автоматизации управления инфраструктуры. Отличное понимание принципов работы TCP/IP, модели ISO OSI, VPN, NAT, базовых протоколов (snmp, smtp, pop3, imap4, http, https, ftp…), FastEthernet 100 / 1000 и Wi-Fi сетей, знание стандартов СКС, ЛВС. Опыт прокладки телефонных, компьютерных и силовых сетей. Установка и обслуживание компьютерной техники, программного обеспечения, кабельных систем, телефонов (IP, аналоговые, цифровые). Монтаж внутренних слаботочных систем (СКУД, СКС, видеонаблюдение, охранная сигнализация, пожарная сигнализация и аудио-видео домофоны). Знание основ цифровых систем коммутации, теории телетрафика, электроники, основы радиорелейных систем передачи. Настройка сетевых подключений, Windows 7, Ремонт ПК, Информационные технологии, Администрирование сетевого оборудования, Техническая поддержка, Windows Vista, Windows Xp, Сборка ПК, Техническое обслуживание, Настройка ПК, Складской Учет, Офисная техника, Windows Os, Навыки составления отчетности, Настройка ПО, Администрирование серверов Windows, Настройка DNS, Active Directory, Пользователь ПК, DHCP, TCP/IP, Windows Server 2008 R2, 1C: Бухгалтерия, Работа в команде, Деловая переписка, ITIL

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Младший инженер технической поддержкиИюль 2024 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год)Оператор закрытого сегмента сети передачи данныхОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Технический специалистАвгуст 2024 – апрель 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист технической поддержкиИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (6 мес.)Fullstack-разработчикИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по документообороту (Онбординг)Август 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеИнженер технической поддержки