Москва
Резюме № 21615856
Обновлено 15 февраля 2022
Превью фото соискателя

Младший менеджер по продукту

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 25 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кантемировская
Каширская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя- администратор офиса

    Organo Gold International, ООО "Органо Голд", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение звонков 2. Ведение деловой переписки на русском и английском языках 3. Ведение документооборота компании/ первичная бухгалтерия, кадровые документы и.т.д. 4. Перевод коммерческой документации 5. VIP рецепция 6. Управление внутренними закупками для нужд компании 7. Координация работы водителя, курьерских служб 8. Организация поездок руководства компании, а так же организация приема и размещения иностранных представителей компании.
    • Март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Business assistant, junior product mananger

    Fast Lane Ventures Juvalia & You (ООО «Ювалия») juvalia.ru(startup project), Москва

    Обязанности и достижения:

    2. Ведение электронного документооборота 3. Учет и редактирование информации в базе данных сотрудников группы компаний 4. Подготовка документов к еженедельным собраниям менеджмента компании 5. Организация и подготовка к совещаниям руководства компании 6. Работа в программе Lotus Notes 8. Координация работы водителя, курьерских служб 9. Организация поездок руководителя. 10. Поддержка и ведение склада. 11. Проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. 12. Взаимодействие с покупателями, курьерами. 13. Организация и контроль над процессом доставки продукции. 14. Ведение отчетной документации по складу. 15. Прием продукции на склад. 16. Подбор и участие в закупках продукции. 17. Внесение новых позиций в номенклатурный перечень. 18. Поиск и работа с поставщиками продукции. 19. Контроль остатков продукции.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Business assistant

    Fast Lane Ventures Upladder.ru (startup project), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Отбор, редактирование и размещение вакансий на сайте проекта. 2. Ведение электронного документооборота 3. Учет и редактирование информации в базе данных сотрудников группы компаний 4. Подготовка документов к еженедельным собраниям менеджмента компании 5. Организация и подготовка к совещаниям руководства компании 6. Прием входящих звонков и их переадресация 7. Работа в программе Lotus Notes 8. Координация работы водителя, курьерских служб 9. Организация поездок руководителя.
    • Февраль 2011 – май 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Direct Group ООО"Почтовый клуб" ,винный бутик ChateauOnline (startup project), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием звонков. 2. Предоставление более подробной информации о продукте 3. Принятие заказов: проверка наличия товара на складе, предложение сопутствующих товаров, уточнение дня и времени доставки 4. В случае заказанного товара нет в наличии, информирование клиента о возможной замене 5. Обработка заказов в системе Bitrix и 1С, оформление накладных для формирования и упаковки заказов 6. Составление ежедневного отчета по статусу заказов 7. Информирование клиентов о текущих акциях, скидках и специальных предложениях
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Старший менеджер отдела размещения

    ООО "Как Дома", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль над проведением заездов и выездов гостей. 2. Полное сопровождение процесса проживания гостей в апартаментах. 3. Разрешение конфликтных ситуаций. 4. Организация оплаты и заключение договоров. 5. Оформление регистрации для гостей. 6. Руководство сотрудниками отдела клининга. 7. Работа с тех. отделом. 8. Разработка стандартов проведения заезда и выезда гостей. 9. Разработка руководства по работе с клиентами. 10. Проведение тренингов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание ПК (уверенный пользователь WORD, EXCEL, OPEN OFFICE, LOTUS NOTES, BITRIX, MAGENTO), знание офисной техники, кадровое делопроизводство Участие в разработке стандартов, проведение обучающих тренингов. Компьютерные навыки: WORD,EXCEL,BITRIX,lOTUS NOTES, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТекстиль, одежда, обувьМенеджер по продукту



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob