Обязанности и достижения:
1) Ведение полного цикла закупки товаров и комплектующих из Китая и Белоруссии:
- размещение заказов на товары, оборудование и комплектующие для продукции исходя из анализа текущих потребностей;
- подача заявок на оплату заказов;
- создание артикулов и баркодов на размещаемую продукцию в системе GS1;
- контроль своевременных оплат депозитов и балансов;
- постоянный мониторинг деятельности китайских контрагентов на предмет своевременного выполнения заказов в рамках оговоренных тех. характеристик;
- решение спорных моментов, возникающих в процессе выполнения поставщиками заказов (например, возможность замены материалов на имеющиеся альтернативы);
- организация сертификации грузов, для реализации которых требуется обязательное получение сертификатов соответствия и деклараций;
- контроль корректности отгрузок контрагентов (корректность нанесения маркировочной информации на гофрокороба, проверка правильности упаковки продукции в соответствии с обозначенным количеством);
- организация отгрузок грузов из Китая на склад в Москву, либо напрямую на склады клиентов (по запросу менеджеров Отдела Продаж);
- консолидация отгрузок от разных поставщиков, поиск наиболее рентабельных вариантов доставки с учетом приоритетности проектов;
- взаимодействие с отделом логистики по вопросам букировки контейнеров;
- проверка корректности отгрузочных документов от поставщика;
- своевременное оформление и предоставление документов для прохождения партиями товара таможенного контроля, проверка ГТД;
- заливка поставок в 1С;
- взаимодействие с сотрудниками склада и бухгалтерии по вопросам приемки товара, решение возможных возникающих проблем: приход бракованной продукции, пересортица.
2) Организация доставки тестовых образцов из Китая;
- составление документов на образцы;
- взаимодействие с EMS и Cargo777 по вопросам доставки образцов – растаможка, курьеры
3) Ежемесячное составление бюджета закупки по направлению Импорт;
4) Регулярный анализ рынка поставщиков Китая:
- поиск новых поставщиков для выполнения проектов, не имеющих аналогов среди ассортимента текущего прайс-листа – коммуникация с партнерами на маркетплейсах Alibaba и 1688
- поиск альтернативных поставщиков для размещения дозаказов позиций из текущего ассортимента с целью повышения рентабельности закупки (поставщики с наилучшей себестоимостью, поставщики с наилучшими условиями цена-качество-сроки исполнения заказов, наиболее выгодная территориальная расположенность поставщиков к портам отгрузки).
5) Документальное сопровождение контрагентов:
- заключение договоров с новыми контрагентами, согласование в 1С; переоформление текущих договоров, заключение доп. соглашений.