Обязанности и достижения:
- организация деятельности магазина;
- подбор сотрудников;
- составление графиков работы;
- контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей;
- контроль качества обслуживания покупателей;
- контроль товарных запасов, составление заявок;
- работа с поставщиками, заключение договоров;
- выезд на закуп;
- приём товара по качеству, количеству и по срокам хранения;
- оприходование принятого товара, занесение данных в 1С;
- контроль подготовки товара к продаже, выкладки товара;
- контроль наличия ценников, маркировки, правил хранения и сроков годности товаров;
- контроль своевременной доставки товаров поставщиками;
- контроль платежей и задолженности предприятия поставщикам;
- осуществление наличных и безналичных расчетов с поставщиками;
- контроль наличия сертификатов на продукты питания и вино-водочные изделия;
- проведение работ с бракованным товаром, оформление необходимой документации (акт возврата, акт списания, уценка), своевременное осуществление не качественного товара поставщикам.