Дополнительные сведения:
Моя специальность в университете (“Международная экономика и торговля”) была довольно обширной, охватывая различные сферы экономики от бухгалтерского учета до бренд-менеджмента.
На последнем курсе я прошла стажировку в департаменте аудита. После ее прохождения и работы на реальных проектах я приняла решение, что данная профессия не для меня, так как в ней отсутствует креатив и личный рост, потому что это полностью сосредоточение на чужой работе. Меня вдохновляет нахождение креативных решений для челленджей бизнеса и работа для компании, поскольку это позволяет чувствовать себя частью чего-то большего и видеть непосредственный результат. Однако работа аудитором показала наличие во мне некоторых полезных характеристик. Во-первых, это несомненно анализ большого количества данных, так как ведется проверка всей годовой отчетности клиента. Во-вторых, я могу вести несколько задач одновременно, при этом соблюдая дедлайны и справляясь со стрессом, так как обычно на завершение одного проекта аудита дается всего две недели. В-третьих, это научило меня нести ответственность за свои действия, потому что у каждого члена команды были свои собственные задачи, которые они должны были выполнять. Более того, работа аудитором, безусловно, тесно связана с посторонними отделами. Чаще всего это бухгалтерия, однако иногда бывает необходима консультация юристов, поставщиков и рабочих на местах добычи. Для этого необходимо было корректно настраивать коммуникацию и правильно излагать свои мысли.
После прохождения курса “Бренд-менеджер” от Skillbox я вдохновилась на поиск работы в данном направлении. Мне кажется, что данная сфера больше всего подходит для смеси аналитики и креатива. Кстати, что касается креатива, я считаю себя подходящим человеком для данного направления. В университете на предмете “Бренд-менеджмент” мы создавали свои собственные бренды, развивали их ценности и видение.
Как человек я считаю себя открытой и смелой, именно это помогло мне в возрасте 17 лет отправиться на учебу за границу. Я являюсь душой компании и, несмотря на возраст, мне часто говорят, что я зрелая. Также, проведя много времени за границей, я не испытываю трудностей с адаптацией. В Китае я завела много друзей со всего мира, что помогло мне расширить свой кругозор и лучше понять культуру других народов. Если вы компания, планирующая запуск на иностранный рынок, мои “внутренние” знания могут вам пригодиться, так как при запуске всегда важно учитывать менталитет и ценности иностранцев, чтобы не вывесить рекламу Disneyland в Шанхае с многодетной семьей:)
Настройка позиционирования бренда (платформа бренда, Tone of voice), Составление портрета ЦА, Составление SWOT-анализа, Разработка маркетинговой стратегии и рекомендаций, Расчет маркетингового бюджета, Запуск новых проектов, Анализ рынка, конкурентов бренда и продуктов, Управление маркетинговыми проектами, связанными с ATL/BTL/PR/Digital, Английский язык C1, Испанский язык В1, Знание MS Office: Word, Excel, Power Point