Обязанности и достижения:
- - анализ рыночной ситуации, конкурентов (swot-анализ, бенчмаркетинг)
- - изучение потребительских трендов, предпочтений (анализ готовых исследований, организация опросов, фокус-групп)
- - разработка бренд-платформы
- - формирование продуктовой линейки, подбор ключевых ингредиентов
- - разработка торгового описания товаров на русском и английском языках (средства для ухода за кожей лица для домашнего и профессионального использования)
- - определение и подбор тары и упаковки для продуктовой линейки, взаимодействие с отделом снабжения
- - разработка фирменного стиля и визуализации бренда (логотип, подбор шрифтов, цветов)
- - разработка технического задания для веб-сайта (структура, карта сайта, функционал, подбор референсов веб-дизайна)
- - разработка концепции каталога
- - разработка маркетинговой стратегии запуска бренда (подбор СМИ, блогеров для рекламы)