Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии развития торговой марки под руководством начальника отдела маркетинга.
Сбор и анализ статистической информации по продажам продукции компании и конкурентов.
Анализ деятельности конкурентов (цена, качество, характеристики продукции.) с целью формирования стратегии развития ассортимента.
Организация и проведение сравнительных дегустаций.
Разработка упаковки, внешнего вида продукции, характеристик продукции:
- Взаимодействие с дизайнерами, рекламными агенствами;
- Анализ рынка упаковки;
- Тесное взаимодействие с технологическим отделом производства;
- Работа с типографиями: заключение договоров, выезд на приладки.
Работа на продуктовых выставках и выставках, посвященных рынку упаковки
Продвижение торговой марки в Интернете: работа с SЕО-компаниями, контекстная реклама, продвижение в соц. сетях.
Полное управление контентом интернет-ресурса компании в системе Media Publisher 5.0
Ведение деловой переписки с партнерами, в том числе иностранными.
Написание статей, посвященных деятельности компании, в том числе для публикации в газетах.
Взаимодействие со специалистами по торговому маркетингу, первичное планирование торговых акций.
Проведение тренингов по продукту для промоутеров перед акциями-дегустациями и личный контроль их работы в торговых точках.
Запуск с «нуля» линейки продукции под «Private Label», начиная от поиска поставщика и заключения контракта, заканчивая согласованием и корректировкой свойств продукта, технической информации, разработкой дизайна упаковки, выездом на предприятие поставщика и контролем работы типографии.