Обязанности и достижения:
1) Полное консультирование клиентов по продуктам банка и составление финансового портфеля клиентам: комплексный анализ потребностей клиента и подбор индивидуальных финансовых решений (кредитные карты, страхование, инвестиционные продукты и т. д.).
2) Достижение и стабильное удержание высших позиций в рейтинге продаж: выход с нулевых показателей на первое место в офисе и вхождение в топ-10 менеджеров по Москве (из 1800 сотрудников) в течение 3 месяцев.
3) Стабильное удержание лидирующих позиций в отделе продаж в течение 7+ месяцев.
4) Анализ и выполнение ключевых показателей эффективности (KPI): регулярный мониторинг личных показателей продаж, конверсии и качества обслуживания.
5) Работа с возражениями и сложными клиентами: разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций, ведение переговоров, направленных на поиск взаимовыгодного решения..