Обязанности и достижения:
Достижения:
1. Выявила несовершенства технологии наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов. В результате были внедрены следующие изменения:
• закуплены контейнера для запрещенных к перевозке предметов в зоне предполётного досмотра пассажиров (без доступа пассажиров к содержимому);
• оптимизирована схема передачи информации о снятии багажа пассажира, отказавшегося от полета;
• доработан алгоритм взаимодействия между службами аэропорта при посадке особых категорий пассажиров на борт воздушного судна.
2. Разработала интерактивный отчет по регулярности отправлений воздушных судов в Power BI.
3. В рамках внедрения нового ПО создала обучающие материалы и провела тренинги для коллег.
4. Написала несколько технических заданий для обновления существующих отчетов, что позволило сократить время подготовки информации для руководства.
5. Награждена медалью «100 лет гражданской авиации» от имени Президента РФ в 2023 г.
6. Победила в конкурсе «Лучший из лучших» в 2020 г и в 2024 г.
7. Получена почетная грамота за значимый вклад в реализацию ключевых проектов компании и высокие результаты работы от имени генерального директора «ВВСС» за 2020г.
8. Получена благодарность за высокий профессионализм и большой вклад в развитие компании от имени генерального директора «ВВСС» за 2022г.
Должностные обязанности:
1. Оперативный контроль своевременности обслуживания воздушных судов.
2. Учет и анализ регулярности полетов.
3. Расследование причин нарушений регулярности рейсов (сбор и анализ данных со средств объективного контроля, материалов и пояснительной документации с подразделений общества).
4. Предоставление аналитических и статистических отчетов в государственные органы (Росавиация, транспортная прокуратура, Ространснадзор и т. д.).
5. Осуществление слот координации (обработка телеграмм от авиакомпаний об изменении расписания рейсов, обеспечение полетов воздушных судов высших должностных лиц - ПМЭФ).