Обязанности и достижения:
Основными задачами на этой позиции были анализ работы и метрик для принятия мер по отношению к партнерам для уменьшения дебиторской задолженности по кредитным договорам.
Обязанности:
- Контроль качества работы агентов/кредитных специалистов
- Помощь в исправлении допущенных ошибок в КД, анализ работы агентов с целью минимизации их повторения
- Коммуникация с бэк-офисом
- Выявление мошеннических схем
- Анализ и отчетность по проделанной работе в Excel (ВПР, сводные таблицы, фильтры)
- Деловое общение и переписка с представителями банков и партнёрами
- Сверка сведений по клиентам в системах с документам
- Работа в таких программах, как: Microsoft Office, Jira, Confluence, Excel, Service Desk, Outlook, ПО ВД
Достижения:
1. В работе сформировала процесс эскалации для оперативного решения "дорогих" задач, что повысило эффективность отдела.
2. В течении полугода держала ОКК (оценка качества коммуникации) - 100%