Обязанности и достижения:
Stack:
C++, QT 5, STL, SFML, Python, Py QT 5, C#, ASP. NET Core 5, MVC, Razor Pages, EF 5 Core, Unity, MySQL, MSSQL, JavaScript, React, REST API, Git, Docker, VR, AR, HTC Vive Pro, ООП, SOLID, Многопоточное программирование, Асинхронное программирование, Паттерны проектирования, Монолитная архитектура.
Обязанности:
Обучение детей младших и старших классов, а также студентов колледжа разработке программного обеспечения. Проведение вебинаров, лекций, практических занятий и мастер классов. Проведение тематических инженерных каникул.
Направления:
Разработка настольных приложений.
Обучение разработке приложений на языке программирования Python\C++ и фреймворку QT 5\PyQT 5, STL, Threads.
Веб разработка.
Обучение разработке веб приложений, сервисов, API на языке программирования C#, ASP NET Core 5, MVC, REST API. Работе с базами данных при помощи EF Core 5, асинхронное программирование. Разработка frontend на JavaScript и React.
Создание компьютерных игр.
Обучение по созданию компьютерных игр (2D,3D) на движке Unity 2019\2020\2021 версиях, на языке программирования C#. Взаимодействие с интерфейсом Unity, основы программирования, работа с компонентами, (Не визуальное) командная разработка, best practices.
- Создание однопользовательских игр (платформеры, шутеры, карточные игры, стратегии, симуляторы).
- Создание простых многопользовательских компьютерных игр, в основном шутеры.
- Создание 2d компьютерных игр с нуля на языке программирования C++ и библиотеке SFML.
Создание VR\AR.
Обучение по созданию VR приложений и компьютерных игр на языке программирования C# при помощи Unity 2019\2020\2021. Также как по направлению создание компьютерных игр, но также про VR и AR технологии + взаимодействие с оборудованием.
Общие темы по обучению.
Алгоритмы и структуры данных, многопоточные приложения, работа с базами данных при помощи SQL и ORM, в частности MySQL, MSSQL. Принципы написания REST API. Работа с системой контроля версий GIT (GitHub). Разработка объектно-ориентированных приложений (ООП), принципы SOLID, паттерны проектирования. (В основном паттерны проектирования банды 4х)
Достижения:
Открыл направление по обучению VR\AR технологиям. Обучил детей, которые в 14-16 лет начали выполнять заказы на фрилансе. Разработал сайт для ЦДО.