Обязанности и достижения:
- Активные продажи
- Управление ассортиментной матрицей магазина: ~10 000 активных SKU,
- Управление ценообразованием, маркетинговыми акциями: поддержание заданной маржинальности, анализ конкурентов
- Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль выполнения условий договора поставщиками, претензионная работа. Особенности: поставщики из Чехии, Польши, Италии, Украины, ~8-10 в активной работе.
- Особенность продаж: высококонкурентная торговля в туристический зоне, (покупатели из разных стран), необходимость быстрого понимания потребностей покупателя и расположения его к покупке. Личное участие в продажах.
- Проведение тренингов и обучение персонала
Достижения:
- Повышение от продавца до администратора магазина
- Поддержание заданной маржинальности
- Увеличение ассортимента (с 3000 SKU до 10 000 SKU)
- Увеличение прибыли магазина (~в 2 раза)
- Открытие новой розничной точки