Дополнительные сведения:
На данном этапе своей карьеры рассматриваю предложения с удаленным или гибридным графиком работы и только от компаний, заключающих трудовой договор.
Оглядываясь на весь опыт, считаю, что методология была наиболее интересным, творческим и подходящим для меня направлением. В нём я могла реализовать весь свой потенциал и получала большое удовольствие от работы. В 2014 году я получила благодарственное письмо за добросовестный труд, хорошую подготовку фронт - персонала, а также за вклад в развитие Департамента по Амурской области "АТБ". Хочу вернуться именно в это направление, поэтому я открыта к предложениям и буду рада применить свои знания и навыки в разработке методологии.
Для меня важен ответственный подход к делу. Люблю порядок и планирование. В своей работе стараюсь взглянуть на поставленные задачи шире, благодаря экспертизе в разных областях. Легко адаптируюсь к изменяющимся условиям.
В компании для меня важно ощущение постоянного прогресса и осмысленности действий. Хочется обилия разнообразных задач, чтобы иметь возможность постоянно развиваться.
Я командный человек и для меня ценны доброжелательные и уважительные отношения. Мой опыт командной работы позволил мне научиться искать решения вместе, распределять общую работу и быстро учиться. Руководя командой, успешно реализовала 7 крупных проектов Банка по развитию и оценке сотрудников и оценке подразделений.
Самостоятельно изучаю разработку требований к программному обеспечению. Увлекаюсь нумерологией. Читаю художественную литературу. Регулярно занимаюсь фитнесом.
Знание продуктов операционно – кассовой работы. Знания в области операционной работы в кредитных организациях. Умение работать с коллективом, клиентами, знание служебной этики, конфликтологии. Наличие навыков организаторской работы. Владение навыками работы с компьютерной техникой (уверенный пользователь Microsoft Office), а так же знание специализированных программных продуктов (программа «ЦФТ- Банк», ЦФТ – Ритейл). Опыт руководящей должности. Привлечение клиентов. Опыт подбора персонала.