Обязанности и достижения:
1) Педагог дополнительного образования (ментальная арифметика для дошкольников)
Должностные обязанности:
Осуществление дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развитие их разнообразной творческой деятельности.
Комплектация состава обучающихся (воспитанников) кружка.
Обеспечение педагогически обоснованного выбора форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности.
Обеспечение соблюдения прав и свобод обучающихся (воспитанников).
Участие в разработке и реализации образовательных программ, несение ответственности за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников).
Составление планов и программы занятий, обеспечение их выполнение.
Выявление творческих способностей обучающихся (воспитанников), их развитие, формирование устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
Поддержка одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в т. ч. детей, имеющих отклонения в развитии.
Организация участия обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.
Оказание консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
Обеспечение при проведении занятий соблюдения правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2) Учитель музыки
Должностные обязанности:
Осуществление обучения и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Разработка тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочего плана на каждый урок.
В своей работе по предмету использование разнообразных приемов, методов и средств обучения.
Выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»
Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
Соблюдение прав и свобод обучающихся, содержащихся в Законе РФ«Об образовании», Конвенции о правах ребенка.
Осуществление связи с родителями обучающихся (или их законными представителями).
Участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
Оказание помощи в планировании и проведении массовых внешкольных мероприятий.
3) Классный руководитель
Должностные обязанности:
Ведение журнала успеваемости обучающихся.
Ведение "личных дел" обучающихся
Организация классного коллектива: распределение поручений, работа с активом класса, организация коллективного творчества, формирование обязанности дежурных.
Организация порядок питания обучающихся.
Осуществление контроля за посещаемостью занятий.
Информирование родителей по поводу успеваемости обучающихся.
Создание условий для развития познавательных интересов, расширения кругозора обучающихся (участие в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах, посещение кружков, факультативных занятий, организация экскурсий, походов в театр, на выставки и т. д.).
Формирование межличностных отношений обучающихся, корректировка и регулировка их.
Оказание помощи обучающимся в процессе адаптации к обучению.
Проведение тематических классные часов, собраний, бесед с обучающимися.
Выявление и ведение учета детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей.
Осуществление профориентационной работы, способствующую самостоятельному и осознанному выбору обучающимися дальнейшей профессии.
Организация и проведение родительских собраний
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
Применение педагогически обоснованных и обеспечивающих высокое качество образования форм, методов обучения и воспитания.