Обязанности и достижения:
Методическая работа:
- осуществление организации и контроля за методической работой в организации (Работодателя);
- анализ состояния учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в организации (у Работодателя), разработка предложений по повышению ее эффективности;
- организация процесса составления учебных, учебно-тематических, поурочных планов и программ по дисциплинам и учебным курсам и контроль их выполнения;
- организация разработки, рецензирования и подготовки к утверждению учебно-методической документации;
- обеспечение и контроль в разработке методических и информационных материалов, диагностике;
- анализ и обобщение результатов методической работы тьюторов;
- организация, и контроль разработки планов внеклассных занятий и участие в подготовке классных часов и уроков дружбы тьюторами.
Организация учебного процесса:
- курирование и контроль процесса составления расписания и комплектации учебных групп обучающихся;
- организация, контроль и оказание содействия тьюторам в определении содержания, форм, методов и средств обучения вовремя групповых и индивидуальных занятий;
HR:
- отбор и обучение преподавателей (тьюторов);
- отбор и обучение авторов (экспертов) онлайн-курсов.
Создание учебного контента:
- контроль составления технического задания для записи соответствующих уроков, участие в обучении педагогов техникам эффективного обучения;
- участие в обучении и адаптации авторов курсов, тьюторов;
- разработка перспективных планов курсов, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов;
- оказание содействия авторам в подготовке к изданию соответствующих курсов и пособий;
- сопровождение контента, предоставленного педагогами (тьюторами) и авторами;
- контроль размещения учебного контента на учебной платформе (GetCourse).
Развитие:
- обобщение и принятие мер по распространению наиболее результативного опыта специалистов организации;
- оказание консультативной и практической помощи коллегам по соответствующим направлениям деятельности;
- отслеживание информации и своевременное информирование Работодателя о новых аудиовизуальных и других средствах обучения, анализ потребности в них организации (Работодателя);
- анализ и ретрансляция информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.