Дополнительные сведения:
НАВЫКИ
Работа руководителем психолого-педагогической службы образовательного комплекса. Член ППС МРСД. Высшая квалификационная категория.
Планирование, координация, разработка и ведение документации (положения, единые планы по школе и дошкольному отделению, единая форма журнала учета рабочего времени и циклограммы в электронном виде, должностные инструкции, единый план профилактики негативных проявлений по всем актуальным направлениям,
Организация работы Совета по профилактике, и профилактической работы по комплексу.
Организация работы ППК, направление на ЦПМПК, организация инклюзивного образования. Организация работы специалистов коррекционного профиля (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи).
Организация выявления обучающихся с признаками суицидального риска (ЭЖД КП, Шаблон № 1, мотивация родителей на консультацию профильных специалистов и необходимость терапии в случае необходимости.
Взаимодействие с администрацией и внешними структурами (характеристики, ответы на запросы, сверки). Координация работы ШСП (положение, проведение кругов примирения и медиации. Взаимодействие с родителями, в том числе по проблемным вопросам.
Разработка, внедрение и реализация системы антибуллинговой работы в образовательном комплексе (обучение педагогов, работа с классами).
Разработка и внедрение алгоритма мониторинга соцсетей обучающихся 5-11 классов на предмет выявления суицидальных намерений, стрельбы в школе, принадлежности к деструктивным молодежным субкультурам.
Навыки тренинговой работы с руководителями, специалистами и подростками (командообразование, тайм-менеджмент, целеполагание, противодействие манипулированию и агрессии, деловой этикет, лидерство, уверенное поведение). Проведение когнитивных тренингов для детей начальной и средней школы (являюсь тренером по мнемотехнике). Опыт работы с детьми с признаками аутоагрессии, суицидальными намерениями, нарушением пищевого поведения. Взаимодействие с МНПЦ Психического здоровья детей и подростков им Г. Е Сухаревой.
Знание всего спектра работы социального педагога (документация, работа с детьми, состоящими на ВШУ, в группе риска, под опекой и др.). Навыки взаимодействия с КДН, ОДН ОМВД, органами опеки и другими инстанциями (сверки, ответы на запросы, профилактические мероприятия, проверки).
Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel
Являюсь преподавателем мнемотехники для детей и взрослых. Владею эффективными методиками развития памяти и внимания.
Список моих публикаций
Статьи в изданиях, включенных в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, утвержденных ВАК РФ»
1. Воронина О. А. Структура и содержание системы управления качеством взаимодействия специалистов в условиях научно-методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Вестник МГОУ (серия «Педагогика»).-2010.-№4.-С. 67-70.
2. Воронина О. А. Концептуальные основания управления взаимодействием специалистов в условиях окружного методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Ежемесячный теоретический и научно-практический журнал «Среднее профессиональное образование» СПО -2011. - № 1, С. 10-12.
3. Воронина О. А. Концептуальные основы построения системы управления взаимодействием специалистов в деятельности руководителя окружного методического центра. [Текст]/ О. А. Воронина // Вестник МГОУ (серия «Педагогика»).-2011. - №3. С. 42-45.
Научные статьи, тезисы, материалы конференций
4. Воронина О. А. Пути формирования психологической культуры педагога как субъекта образовательного процесса. [Текст] /О. А. Воронина // «Проблемы психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса»/ Сборник материалов научно-практической конференции МГППУ, 2005, С. 107-108.
5. Воронина О. А. Педагогическое взаимодействие как управляемый процесс. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 4 (№4-10), Международная педагогическая академия.-М., 2010, 133 с. С.44-46.
6. Воронина О. А. Деятельность научно-методического центра в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 4 (№4-10), Международная педагогическая академия.-М., 2010, 133 с. С.62-66.
7. Воронина О. А. Особенности организации взаимодействия специалистов по оказанию педагогической поддержки школьникам в условиях научно-методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 4 (№4-10), Международная педагогическая академия.-М., 2010, 133 с. С.104-107.
8. Воронина О. А. Условия эффективного взаимодействия специалистов научно-методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал. – 2010. № 8 (19), Т. II, С. 148-150.
9. Воронина О. А. Жестокое обращение с детьми. Мифы и факты о проблемах насилия. Анализ исследования проблемы насилия в округе. [Текст] /О. А. Воронина //«Защити меня от насилия»/ Сборник материалов городской научно-практической конференции 24 августа 2010 г.// Под ред.: Митрюк Л. В.– М.: ЮВОУО, 2010.Ч. 1, 68 с., С. 14-18.
10. Воронина О. А. Взаимодействие научно-методического центра со специалистами в процессе профилактики детского насилия. [Текст] /О. А. Воронина //«Защити меня от насилия»/ Сборник материалов городской научно-практической конференции 24 августа 2010 г.// Под ред.: Митрюк Л. В.– М.: ЮВОУО, 2010.Ч. 2, 62 с., С. 30-32.
11. Воронина О. А. Технология управления взаимодействием специалистов окружного методического центра. [Текст] /О. А. Воронина //«Модернизация системы управления качеством образования»/ Сборник материалов заочной Всероссийской научно-практической конференции. МордГПИ имени М. Е. Евсевьева. -2010.
12. Воронина О. А. К вопросу о методах управления взаимодействием специалистов в условиях Окружного методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 1 (№1-11), Международная педагогическая академия.-М., 2011, 133 с. С.104-107.
13. Воронина О. А. Взаимодействие специалистов в рамках социально - психологического сопровождения ФГОС. [Текст] /О. А. Воронина// Психолого-педагогическое и социальное сопровождение Новой школы/ Сборник статей и методических материалов// Под ред.: канд. пед. наук А. С. Баталова ОМК (НМЦ) ЮВОУО. –М.: 2011, с 149, С. 4-6.
14. Недвецкая М. Н., Овчарова А. А., Воронина О. А. Самоуправление в школе: стратегия, субъекты, содержание.//Учебно-методическое пособие. –М.: УЦ «Перспектива», 2011, -96с.
Исполнительность, Организаторские навыки, Тренинги, Подбор персонала, Организация мероприятий, Публичные выступления, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Навыки презентации, Управленческие навыки