Москва
Резюме № 54909438
Обновлено 10 июня 2024
Превью фото соискателя

Методист / Руководитель психологической службы / Психолог

Была больше месяца назад
120 000 ₽
53 года (родилась 21 мая 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 1 месяц

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель социально-психологической службы, педагог-психолог

    ГБОУ Школа "Покровский квартал", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство социально-психологической службой, профилактика негативных проявлений, руководство ШСП, организация работы ППК, Совета по профилактике, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, ВШУ, группы риска, работа по выявлению обучающихся с эмоциональными рисками и их сопровождение.
    • Август 2018 – август 2023
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель социально-психологической службы, ответственный по профилактике, руководитель ШСП, педагог-психолог

    ГБОУ Школа № 887, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство социально-психологической службой, профилактика негативных проявлений, руководство ШСП, Школы для родителей, организация работы ППК, Совета по профилактике, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, ВШУ, группы риска, работа по выявлению обучающихся с эмоциональными рисками и их сопровождение
    • Октябрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель социально-психологической службы, педагог-психолог

    ГБОУ Школа 641 им. С. Есенина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы психологической службы, психолого-педагогической сопровождение обучающихся
    • Декабрь 2013 – октябрь 2014
    • 11 месяцев

    Методист, педагог-психолог

    ЦППРиК "Радуга жизни", Москва

    Обязанности и достижения:

    Методическое обеспечение, работа с детьми ОВЗ
    • Январь 2004 – декабрь 2013
    • 10 лет

    Руководитель структурного подразделения, старший методист

    ГБОУ Методический центр ЮВОУО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель структурного подразделения, старший методист ГБОУ Методический центр ЮВОУО ДОгМ * Как методист, занималась методическим сопровождением педагогов-психологов ДОУ и СОШ. Курировала организацию окружных этапов конкурсов «Педагог-психолог» и «Кабинет педагога психолога». Осуществляла психологическое сопровождение участников окружных и городских этапов конкурса «Учитель года» в разных номинациях. Организовывала проведение мониторингов. Разрабатывала и организовывала проведение социально-психологических исследований.; * В 2010 году назначена на должность руководителя структурного подразделения - кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и методики социальной работы (до 7 сотрудников в непосредственном подчинении и порядка 1300 специалистов в образовательных учреждениях). Имею I квалификационную категория по должности руководитель структурного подразделения. Курировала вопросы методического обеспечения деятельности заместителей директоров по социальной защите, педагогов-психологов и социальных педагогов ОУ в соответствии с требованиями ФГОС и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».; * В 2012 г. переведена на должность старшего методиста с сохранением функционала руководителя структурного подразделения (в целях оптимизации заработной платы).
    • Декабрь 1996 – сентябрь 2004
    • 7 лет и 10 месяцев

    Педагог-психолог

    Средняя общеобразовательная школа № 687 г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Средняя общеобразовательная школа № 687 г. Москвы Работала по всем направлениям со всеми возрастными категориями детей (один психолог на 1000 человек) • Заняла 2-е место в конкурсе «Учитель года Москвы» в номинации «Педагог-психолог». • На базе психологического факультатива для проблемных детей организовала постановку ряда спектаклей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

НАВЫКИ Работа руководителем психолого-педагогической службы образовательного комплекса. Член ППС МРСД. Высшая квалификационная категория. Планирование, координация, разработка и ведение документации (положения, единые планы по школе и дошкольному отделению, единая форма журнала учета рабочего времени и циклограммы в электронном виде, должностные инструкции, единый план профилактики негативных проявлений по всем актуальным направлениям, Организация работы Совета по профилактике, и профилактической работы по комплексу. Организация работы ППК, направление на ЦПМПК, организация инклюзивного образования. Организация работы специалистов коррекционного профиля (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи). Организация выявления обучающихся с признаками суицидального риска (ЭЖД КП, Шаблон № 1, мотивация родителей на консультацию профильных специалистов и необходимость терапии в случае необходимости. Взаимодействие с администрацией и внешними структурами (характеристики, ответы на запросы, сверки). Координация работы ШСП (положение, проведение кругов примирения и медиации. Взаимодействие с родителями, в том числе по проблемным вопросам. Разработка, внедрение и реализация системы антибуллинговой работы в образовательном комплексе (обучение педагогов, работа с классами). Разработка и внедрение алгоритма мониторинга соцсетей обучающихся 5-11 классов на предмет выявления суицидальных намерений, стрельбы в школе, принадлежности к деструктивным молодежным субкультурам. Навыки тренинговой работы с руководителями, специалистами и подростками (командообразование, тайм-менеджмент, целеполагание, противодействие манипулированию и агрессии, деловой этикет, лидерство, уверенное поведение). Проведение когнитивных тренингов для детей начальной и средней школы (являюсь тренером по мнемотехнике). Опыт работы с детьми с признаками аутоагрессии, суицидальными намерениями, нарушением пищевого поведения. Взаимодействие с МНПЦ Психического здоровья детей и подростков им Г. Е Сухаревой. Знание всего спектра работы социального педагога (документация, работа с детьми, состоящими на ВШУ, в группе риска, под опекой и др.). Навыки взаимодействия с КДН, ОДН ОМВД, органами опеки и другими инстанциями (сверки, ответы на запросы, профилактические мероприятия, проверки). Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel Являюсь преподавателем мнемотехники для детей и взрослых. Владею эффективными методиками развития памяти и внимания. Список моих публикаций Статьи в изданиях, включенных в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, утвержденных ВАК РФ» 1. Воронина О. А. Структура и содержание системы управления качеством взаимодействия специалистов в условиях научно-методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Вестник МГОУ (серия «Педагогика»).-2010.-№4.-С. 67-70. 2. Воронина О. А. Концептуальные основания управления взаимодействием специалистов в условиях окружного методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Ежемесячный теоретический и научно-практический журнал «Среднее профессиональное образование» СПО -2011. - № 1, С. 10-12. 3. Воронина О. А. Концептуальные основы построения системы управления взаимодействием специалистов в деятельности руководителя окружного методического центра. [Текст]/ О. А. Воронина // Вестник МГОУ (серия «Педагогика»).-2011. - №3. С. 42-45. Научные статьи, тезисы, материалы конференций 4. Воронина О. А. Пути формирования психологической культуры педагога как субъекта образовательного процесса. [Текст] /О. А. Воронина // «Проблемы психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса»/ Сборник материалов научно-практической конференции МГППУ, 2005, С. 107-108. 5. Воронина О. А. Педагогическое взаимодействие как управляемый процесс. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 4 (№4-10), Международная педагогическая академия.-М., 2010, 133 с. С.44-46. 6. Воронина О. А. Деятельность научно-методического центра в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 4 (№4-10), Международная педагогическая академия.-М., 2010, 133 с. С.62-66. 7. Воронина О. А. Особенности организации взаимодействия специалистов по оказанию педагогической поддержки школьникам в условиях научно-методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 4 (№4-10), Международная педагогическая академия.-М., 2010, 133 с. С.104-107. 8. Воронина О. А. Условия эффективного взаимодействия специалистов научно-методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Молодой ученый. Ежемесячный научный журнал. – 2010. № 8 (19), Т. II, С. 148-150. 9. Воронина О. А. Жестокое обращение с детьми. Мифы и факты о проблемах насилия. Анализ исследования проблемы насилия в округе. [Текст] /О. А. Воронина //«Защити меня от насилия»/ Сборник материалов городской научно-практической конференции 24 августа 2010 г.// Под ред.: Митрюк Л. В.– М.: ЮВОУО, 2010.Ч. 1, 68 с., С. 14-18. 10. Воронина О. А. Взаимодействие научно-методического центра со специалистами в процессе профилактики детского насилия. [Текст] /О. А. Воронина //«Защити меня от насилия»/ Сборник материалов городской научно-практической конференции 24 августа 2010 г.// Под ред.: Митрюк Л. В.– М.: ЮВОУО, 2010.Ч. 2, 62 с., С. 30-32. 11. Воронина О. А. Технология управления взаимодействием специалистов окружного методического центра. [Текст] /О. А. Воронина //«Модернизация системы управления качеством образования»/ Сборник материалов заочной Всероссийской научно-практической конференции. МордГПИ имени М. Е. Евсевьева. -2010. 12. Воронина О. А. К вопросу о методах управления взаимодействием специалистов в условиях Окружного методического центра. [Текст] /О. А. Воронина // Повышение квалификации и подготовка кадров в образовании. Сборник научных трудов под ред. проф. Симонова В. П. (серия: Образование в XXI веке). Выпуск 1 (№1-11), Международная педагогическая академия.-М., 2011, 133 с. С.104-107. 13. Воронина О. А. Взаимодействие специалистов в рамках социально - психологического сопровождения ФГОС. [Текст] /О. А. Воронина// Психолого-педагогическое и социальное сопровождение Новой школы/ Сборник статей и методических материалов// Под ред.: канд. пед. наук А. С. Баталова ОМК (НМЦ) ЮВОУО. –М.: 2011, с 149, С. 4-6. 14. Недвецкая М. Н., Овчарова А. А., Воронина О. А. Самоуправление в школе: стратегия, субъекты, содержание.//Учебно-методическое пособие. –М.: УЦ «Перспектива», 2011, -96с. Исполнительность, Организаторские навыки, Тренинги, Подбор персонала, Организация мероприятий, Публичные выступления, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Навыки презентации, Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель СПС службы, психолог, консультантСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Заведующий мобильным сектором экстренной психологической помощиАвгуст 2020 – июнь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный специалист по методической и организационной работе в HR, диагностике, развитии персоналаИюль 2023 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Руководитель Центра социально-психолого-логопедического сопровождения детейЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Инструктор ЛФКОктябрь 2020 – май 2021
Обновлено 9 декабря
Превью фото соискателя
Психолог, методистз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель проектов и программОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2008 – июнь 2013
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Учитель начальных классовСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по учебно-методической работе, методист первой категорииМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год)Оператор аттракционовАвгуст 2013 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеНачальник службы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob