Обязанности и достижения:
- Языковая поддержка сотрудников
- Составление графиков, мониторинг следования ему, внесение изменений
- Разработка СОПов (инструкций) на русском и на английском, адаптационный перевод
- Разработка скриптов писем, смс-сообщений и телефонных разговоров (на русском и английском языках)
- Проведение собеседований с кандидатами, составление тестов
- Тренинг учеников (как россиян, так и экспатов)
- Воплощение проектов, аналитические анализы и отчеты
- Разработка KPI-системы для команды и оценка таких систем для других команд
- Разработка способов и правил коммуникации между командами и отделами
- Работа по системе OKR (их составление, отслеживание исполнения)
- Общение (телефон и почта) с клиентами по всему миру, консультирование по всевозможным вопросам, помощь в бронировании отеля, организация трансфера, обработка жалоб, опросы; ведение VIP-клиентов
- Коммуникация с поставщиками по всему миру (бизнес переписка и телефонные переговоры)
- Коммуникация с отельерами по всему миру (бизнес переписка и телефонные переговоры)
- Работа с: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Redmine, Django, Avaya, X-lite, Sales Force, Customer Relationship Management, Cubes (Asterisk, Financial), Google documents (+организация встреч в календаре с бронированием переговорок), установка ПО при необходимости, работа с орг-техникой