Обязанности и достижения:
Руководство организацией учебного процесса, обеспечение полного и качественного выполнения учебных планов и программ
- создание на базе школы научного общества учащихся «Малая академия наук»;
- организация проектной и исследовательской деятельности учащихся;
- организация и проведение научно-практических конференций учащихся по результатам проектной и исследовательской деятельности;
- организация системы работы по профилактике неуспеваемости учащихся: зачетные недели, консультативные дни, общественный смотр знаний, взаимоконтроль учащихся и др.
- организация предпрофильной и профильной подготовки учащихся;
- организация системы рабе оты по повышению мотивации к обучению и развитию познавательного интереса всех групп учащихся: предметные Недели и Декады, лицейская олимпиада, «Открытый микрофон», проектные Дни, Дни самоуправления и др.
- координация работы городской экспериментальной площадки (2007-2010) «Технология деятельностного метода в обучении. Школа 2000…», функционирующей на базе школы;
- организация просветительской работы для родителей: родительские лектории, родительские субботы, консультативные дни и др.
- опыт работы по подготовке и проведению семинаров окружного уровня.
Руководство педагогическим коллективом.
- участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организации повышения их квалификации и профессионального мастерства; проведении аттестации педагогических работников школы.
Осуществление внутришкольного контроля результатов работы педагогического коллектива, уровня освоения учащимися учебных умений:
- активное использование в практике работы по осуществлению ВШК материалов Губановой Е. В., к.п.н., профессора кафедры экономики образования, МИОО «Внутришкольный контроль реализации ФГОС»
- использование разнообразных методов ВШК: посещение и анализ уроков, анализ школьной документации и работ учащихся, беседы с учителями, учащимися и их родителями, проведение административных контрольных работ и опросов учащихся по программному материалу, анкетирование, тестирование и др.;
- привлечение к осуществлению ВШК председателей методических объединений, классных руководителей, психолога школы;
Организация системы методической работы, направленной на совершенствование содержания, форм и методов обучения:
- организация работы научно-методического совета школы, предметных методических объединений
- организация системы повышения квалификации педагогических работников на базе школы: методические недели, месячники, постоянно действующие семинары, педагогические чтения, отчеты работы учителей по индивидуальным методическим темам (темам самообразования), организация взаимопосещения уроков, мастер-классы;
- проведение педсоветов, в т.ч. в нетрадиционных формах (в форме деловых и ролевых игр, круглых столов и др.)
- оказание помощи учителям в подготовке к профессиональным конкурсам: «Учитель года» и др.
- организация и проведение педагогического Фестиваля по внедрению ФГОС ООО: установочный семинар, работа творческих групп учителей, месячник открытых уроков, круглый стол по самоанализу и анализу открытых уроков, издание сборника по итогам Фестиваля и публикация его на сайте ОУ,
- организация работы по преемственности детского сада и школы (Дни открытых дверей, совместные внеклассные мероприятия: «Папа, мама, я – спортивная семья», «День матери, «Город мастеров» и др.), участие в родительских собраниях ДОУ, показ открытых уроков для родителей дошкольников, консультации специалистов школы: психолога, логопеда и др.);
- организация психолого-педагогических консилиумов, малых педсоветов, совета по профилактике правонарушений;
- проведение круглых столов по обмену опытом подготовки к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ), по внедрению новых технологий обучения, использованию ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности и др.
Организация работы по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся, подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах:
- написание годового плана по подготовке к ЕГЭ и ГИА (ОГЭ);
- обучающие семинары;
- организация пробных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА (ОГЭ);
- организация дистанционной подготовки учащихся к экзаменам;
- проведение опытными учителями мастер-классов по подготовке к ЕГЭ.
Разработка учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы:
- написание годового плана и анализа работы школы;
- составление расписания школы;
- написание информационных и аналитических справок и др.