Обязанности и достижения:
Реализация стратегии продвижения учебных пособий, выпускаемых редакцией:
Формирование плана продвижения продукции редакции и контроль его выполнения. Проведение переговоров по плану продвижения, улучшению качества продукции с партнерами и авторами редакции.
Организация в регионах РФ семинаров, авторских встреч, конференций и других мероприятий, способствующих продвижению учебной литературы. Координация работы по организации вебинаров, интернет-семинаров. Проведение обзорных семинаров, мастер-классов, интернет-семинаров, вебинаров по продукции редакции. Оценка и анализ эффективности проведённых мероприятий с целью улучшения работы редакции.
Координация работы по разработке информационных и рекламных материалов на бумажных и электронных носителях, а также презентаций по продукции редакции.
Разработка обзорных и информационных презентаций для продвижения учебной продукции редакции.
Контроль и организация работы по формированию актуальных электронных баз данных контактных лиц в регионах, учреждениях системы дополнительного и послевузовского профессионального образования, педагогических кадров, учебно-методических центров, педагогических университетах, книготорговых структурах.
Контроль и подготовка предложений по улучшению работы и содержательного наполнения сайта и страниц редакции в социальных сетях.
Участие в обсуждении планов выпуска литературы редакции.
Подготовка отчётной документации, касающейся работы редакции по продвижению продуктов на рынок.