Обязанности и достижения:
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и автотранспорта
- Проведение инвентаризаций
- Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
- Подготовки и оформление необходимых договоров на оказание услуг, их регистрация в системе ЕАИСТ
- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Организация прием, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки, визовое оформление документов, приобретение билетов и т.п.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, работа по охране труда.
- Руководство работниками отдела
- Организация и проведение корпоративных мероприятий, коллективных выездов на природу, проведение тренингов по сплочению коллектива.
- Ведение делопроизводства, Прием и регистрация корреспонденции, распределение ее по структурным подразделениям создание баз данных.
- Ведение картотек, подготовка и выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
- Систематизация и хранение документов текущего архива составление описи дел, передаваемых на хранение в архив
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров
- Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контролирует их исполнения
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
- Организация приема посетителей
По результатам государственной аттестации присвоена первая квалификационная категория по должности - заместитель руководителя