Обязанности и достижения:
Приветствие клиентов автоцентра и организация встречи со специалистом;
прием и распределение входящих звонков;
ведение документооборота, учет входящей и исходящей корреспонденции;
оформление отчетов для руководства, подготовка текстов деловых документов;
контроль за состоянием торгового зала – чистота и порядок (наличие актуальных рекламных буклетов, технической информации и данных по ценам на информационных стендах, исправность оборудования, аппаратов питьевой воды и приготовления кофе, своевременная уборка сотрудниками клининговой компании помещений, опрятность внешнего вида сотрудников);
сбор заявок и заказ канцтоваров, вызов специалистов для обслуживания оргтехники;
внесение предложений по повышению качества обслуживания клиентов;
создание положительного имиджа автоцентра;
проведение кассовых операций и ведение кассовых документов (отчетность бухгалтеру).